Введение
21 век наполнен большим разнообразием печатной продукции. Свою работу я посвящаю именно развлекательным изданиям, а точнее глянцевым журналам, ведь они наиболее пропагандирующие и навязывающие аудитории определенный образ жизни.
Развлекательные глянцевые журналы отличает красочность, простота изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя не обратить внимание на то, что глянцевый журнал явился своеобразным противовесом огромному потоку негативной информации. Современный человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит человека от серьезных социальных проблем.
Для женщины глянцевый журнал- это портал в волшебный мир, наделенный яркими красками, красивыми вещами и роскошной жизнью, которую она себе желает. Ведь этот журнал и существует для того, чтобы женщина расслабилась. Он создан, чтобы удовлетворять информационные потребности и желания.
Чтобы сделать свой журнал профессиональным и конкурентоспособным журналисту необходимо совершил диалог между женщиной и глянцевым журналом, который возможен при условии знания и умения журналиста писать в определенных жанрах, соблюдая очень строгие каноны.
Так уж повелось, что все специализированные ВУЗы, которые учат студентов искусству журналистики, преподают эту науку в традиционном формате. А вот как писать для глянцевых журналов, молодые и амбициозные акулы пера узнают либо из альтернативных курсов журналистики, либо от старших коллег, уже попадая в редакции. Я, будучи студентом в своей работе решила глубже изучить то, что каждый день девушки держат в своих руках.
Цель работы: дать представление о жанровом наполнении женского глянцевого журнала
Актуальность работы обусловлена тем, что в нашей стране активно развивается жанроведение как самостоятельная лингвистическая дисциплина
Объектом работы является глянцевая пресса и ее воздействие на аудиторию.
Предметом работы являются глянцевые журналы