logo
Глянцевый элитарный журнал для женщин как новый тип информационного продукта в секторе современных СМИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дипломный проект состоит из двух частей. Теоретическая и экономическая части представлены в первом разделе, второй раздел включает в себя практическую часть.

В теоретической части первого раздела изучается понятие «глянцевый элитарный журнал», предпосылки его развития и особенности. В ходе исследования рассматриваются языковые особенности глянцевых элитарных журналов для женщин.

Особое внимание уделяется сравнению потребительских свойств и качеств женских глянцевых элитарных журналов. Анализируется глянцевое элитарное издание, даются рекомендации журналам по работе с читателями.

Целью исследования является дать типологическую характеристику глянцевых элитарных журналов для женщин, установить факторы, определяющие жанровую специфику публикаций, выявить особенности их функционирования, подготовить рекомендации по их совершенствованию. В этом заключается практическая значимость данного дипломного проекта.

В экономической части автор дипломного проекта совершает расчет себестоимости, определение номинала, отпускной цены и рентабельности издания «Экологическое право». Расчеты производятся, исходя из формата издания.

Во втором разделе, в практической части, представлены отредактированные материалы издания «100 нелепых резюме». Автор использует как корректорскую, так и редакторскую правку.