logo
Женская пресса

Введение

женский журналистика россия печатный издание

Человек - индивид, который постоянно нуждается в общении, в потребности какой-либо информации. В основном эту информацию человек получает из источников телевидения, радиовещания и периодической печати. Последние их них, то есть периодические печатные издания, всегда активно взаимодействуют с окружающим миром: появляются новые, исчезают старые либо меняют свою концепцию или направленность.

Такие вышеописанные характеристики особо хорошо сказываются на женской прессе, то есть на газетах и журналах для женщин.

На сегодняшний день объём женской прессы достаточно велик, издания для женщин в разнообразии не упрекнёшь, поэтому не всегда понятно, на какую целевую аудиторию направлен тот или иной журнал (газета) и какова вообще классификация современной женской прессы. Какие методы при своей работе используют журналисты, чтобы правильно донести информацию, и что именно хочет современная женщина увидеть на страницах журнала или газеты?

Все эти вопросы слились в единый вопрос "что собой представляет женская пресса?"

Актуальность работы: женщины любят узнавать что-то новое, рассказывать это своим знакомым, или благодаря чьим - то советам следовать также, и, безусловно, представительницы слабого пола любят обсуждать различные темы, добавляя свои личные впечатления, суждения. Для всего этого и существуют журналы для женщин, то есть женская пресса. Но отвечает ли она потребностям своей аудитории?

Цель работы: выяснить, какие вопросы (темы) отражаются в материалах печатных изданий.

Задачи:

1. Проследить историю появления женской журналистики в России.

2. Охарактеризовать современную российскую женскую прессу.

3. Описать специфику содержания женской прессы и разнообразные существующие виды изданий.

4. Сравнить, проанализировать трех представителей женской прессы.

Объект исследования: темы, представляемые женскими изданиями и интересующие современных российских женщин.

Предмет исследования: журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Elle".