logo
Информационное агентство

ВВЕДЕНИЕ

Современную жизнь невозможно представить без упорядоченного движения информации, отражающей процессы и явления, имеющие место в жизни общества.

Информация в современном мире есть серьёзный стратегический ресурс и один из ведущих факторов развития социума.

Актуальность темы контрольной работы заключается в роли информационных агентств. Информационные агентства на сегодня - крупные корпоративные организации, занимающиеся поиском, накоплением и распространением информации. Повышенный интерес к свежести информации связан с эффективным и целенаправленным использованием точной оперативной информации для решения проблем динамичного развития общественности, что, в свою очередь, является условием устойчивого развития человечества в третьем тысячелетии.

Информация требует к себе серьезного отношения, поскольку является интеллектуальным достоянием страны и ее граждан, ресурсом общества, который не должен расходоваться неэффективно.

Информационные агентства, которые начинали с распространения новостей, с развитием информационных технологий превратились в специализированные центры по определенному направлению деятельности (финансовая сфера, торговые отношения - сферы, где информационные агентства имеют непосредственный интерес).

На сегодняшний день существует очень большое количество информационных агентств, действующих как на национальном, так и на транснациональном уровнях.

Целью контрольной работы является анализ практической деятельности информационных агентств.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать общую характеристику современных информационных агентств, обозначить специфику их продукции;

2) рассмотреть историю возникновения информационных агентств;

3) провести анализ информационных агентств России.

Объектом данного исследования является информационное агентство.

Предметом исследования является история и деятельность информационных агентств.

Теоретической основой послужили монографические материалы, публикации по вопросам деятельности служб информационных агентств.