logo
Анализ развития образовательного телевидения

3.1 Развитие образовательных каналов в будущем

В России данный формат имеет возможность быть полностью востребован. Новым каналам, естественно, будет тяжело выходить на рынок, так как на нем уже укрепились знаменитые бренды. Очень многое станет находиться в зависимости от избранной темы и свойства программ. Если говорить о тематических каналах в целом, то телезрители, естественно, в большей степени отдают свое предпочтение кино и спортивным тематикам (в период важных спортивных событий).

Если говорить о применении телевидения для обучения, то тут полностью могут оказаться нужными интерактивные форматы, реализуемые на базе IPTV-сетей.

Образовательные телеканалы, контент которых представляет собой увлекательные, яркие и нужные, с фактической точки зрения, программы, обязательно станут нужны зрителями. Эти телеканалы не обязаны уступать по собственной востребованности фильмовым и развлекательным. Главное, чтобы контент был высококачественным и увлекательным, отвечая реалиям сегодняшнего дня.

Непременно, перспективы у образовательного телевидения есть. К сожалению, его сегодняшнее состояние очень уязвимо, так как находится в зависимости и от значения культуры телеаудитории, и от интересов бизнеса, имея в виду кабельных операторов. По моему твердому убеждению, образовательные каналы постоянно должны быть в главном сервисе (пакете), а не в тематическом. Это залог не только их будущего, но и тех, кто сидит у экранов телевизора. Культуру нужно прививать, и в этом -- главная задача нашего TV. Учебным передачам должно быть отведено конкретное место в сетке вещания.