logo
Концепция журнала "FashionVoice"

1.Основные характеристики издания

Журнал “FashionVoice” -молодежный женский глянцевый журнал, который является одним из видов развлечений среди молодых девушек. В каждом номере журнала:

- описываются бренды, нововведение среди старых трендов, а так же советы и подсказки как ,что и с чем сочетать.;

- фотографии звезд кино и эстрады с показов мод и прочих fashion-мероприятий;

- раскрываем все секреты макияжа, стиля, последних тенденциях моды и многое другое.

Название: “FASHIONVOICE”.

Сфера: Мода.

Периодичность: 12 номеров в год.

Объем: 179 полосы + 4 обложки.

Формат: А4.

Цветность: полноцветный.

Тираж: 180 тыс. экз.

Выпуск одного журнала 170 руб.

Цены на рекламу в «FASHIONVOICE» на 2014 год

Позиция в журнале

Цена, руб

1 /1 полосы

полоса набора(текстовое инф. поле)

235 000

1-й рекламный разворот

567 000

2-я обложка

356 000

3-я обложка

334 000

4-я обложка

400 000

1/2полосы

полоса набора(текстовое инф. поле)

154 000

1/3полосы

полоса набора(текстовое инф. поле)

120 000

1/4полосы(модуль)

По запросу

Рассчитаем, сколько рекламной площади надо продать, чтобы окупить затраты на производство одного выпуска (30 600 000. руб). При условии, что будут проданы все 3 обложки, с оставшихся полос надо «собрать» 2 951 000 - (356 000+334 000+400 000) = 1 090 000 руб. Это примерно126 модулей. Получается, чтобы журнал окупился, надо продать 126 модулей из 179полос.