Похожие главы из других работ:
Анализ финансово-экономического журнала "Forbes"
Город: Москва
Субъект федерации: Москва
Федеральный округ: Центральный
Публикуется с 2004
Тираж: 90 000
Периодичность: ежемесячная
Формат: 205х265
Объем (стр.): 144
Бумага, цвет (внутр.): Мел./гл.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Мел./гл....
Взаимоотношение PR и журналистики
Журналистская информация имеет характерные особенности.
Во-первых, это, как правило, новость. Поиск нового во всех сферах общественной жизни - в политике, экономике, науке, культуре, спорте… - главное для журналиста...
Изобразительная информация
Оригинал для полиграфических изданий - это текстовый или графический материал, прошедший редакционно-издательскую обработку и являющийся основой для создания любого печатного издания средствами полиграфического производства Попов В.В...
Информация в разных типах издания
...
Информация в разных типах издания
Официальное издание
Функциональное назначение официальных изданий -- вводить в действие и распространять установленные, т.е. утвержденные соответствующими органами, нормы, требования и правила в сфере общественной жизни, науки, культуры...
Литературно-библиографическая информация в СМИ
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, что такое ЛБИ, хотелось бы дать общее представление что такое «литература», «библиография художественной литературы и литературоведения» или, как её чаще называют «литературная библиография»...
Массовая информация
Любая теория предполагает своеобразную, логически взаимосвязанную систему понятий, описывающую существенные, закономерные, необходимые внутренние связи той или иной предметной области. Это знание выстроено в систему...
Освещение побед и поражений российской сборной на Олимпиаде
Прежде чем обратиться к анализу спортивных СМИ Челябинска, дадим определение понятию "спортивная журналистика".
Опираясь на данные Большой Советской Энциклопедии, журналистика - "общественная деятельность по сбору...
Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"
Журнал ТОМСК Magazine - проект группы компаний «ЗОНД-реклама».
«Зонд-реклама» успешно работает на рынке полиграфических и рекламно-информационных услуг с 1993 г. Для практики российского бизнеса это более чем серьезный возраст...
Профессиональная фотожурналистика
Сергей Яковлевич Максимишин родился в 1964 году в поселке Кодыма Одесской области. Школу закончил в 1982 году в городе Керчи, Крым. В том же году поступил в Ленинградский Политехнический институт на кафедру «Экспериментальная ядерная физика»...
Средства массовой информации русского зарубежья
Первоначально радиостанция "Голос Америки" создавалась как противовес фашистской пропаганде и несла некоторую стратегическую роль, являясь важным элементом в так называемой "психологической" войне.
В 1942 году...
Средства массовой информации русского зарубежья
Первоначально радиостанция “Голос Америки” Голос Америки -http://www.informika.ru/text/grants/fund создавалась как противовес фашистской пропаганде и несла некоторую стратегическую роль, являясь важным элементом в так называемой “психологической” войне...
Типология электронных изданий
Перед тем как перейти к понятию электронного издания, необходимо определить понятие информации и информационной среды...
Экологическая проблематика в современной прессе Беларуси
Вряд ли может вступить в новый ХХI век какая-либо из цивилизованных стран, сдерживая информирование своего населения о состоянии окружающей среды, в которой оно проживает...