3. Стоимостные характеристики медиаплана.
Стоимостные характеристики важны при медиапланировании, поскольку дают возможность сравнить между собой затраты на реализацию медиапланов
Цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу (СРТ)
СРТ = (стоимость размещения РС/общая численность потенциальных зрителей)*1000
СРТ используется в качестве критерия оптимизации медиаплана при выборе различных носителей РС или времени их размещения на одном носителе.
Стоимость за тысячу контактов СРТ ОТS - это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело (слышало).
СРТ ОТS = (стоимость рекламной кампании/ ОТS (количество контактов)*1000
Стоимость за тысячу представлений целевой аудитории СРТ Reach - цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысяча представителей «мишеней».
СРТ Reach = (стоимость рекламной кампании/ Reach(1+)*численность мишени)*1000
Стоимость за единицу СРР (стоимость одного пункта рейтинга) - коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной кампании.
СРР = (стоимость рекламной кампании/стоимость одного пункта рейтинга)
С точки зрения рекламодателя, чем меньше СРР, тем экономически эффективней рассматриваемая кампания и, соответственно, можно достичь максимального значения стоимость одного пункта рейтинга. [2]
- 50. Подготовка и составление медиаплана.
- Медиаплан и его составляющие
- 59. Составление медиапланов (медиапланирование)
- Медиаплан кампании
- 33. Создание медиаплана для рекламной кампании(рк)
- 65. Медиаплан и его основные параметры.
- 14. Алгоритм и основные этапы разработки медиаплана.
- В начало медиаплан и его составляющие