2.1 Характер и содержание информации
Содержание поставляемой журналами социально значимой информации полнокровно и разнообразно:
- аналитическая информация;
- познавательная информация;
- новостная информация (новые веяния и тенденции в науке, социальной и культурной жизни, ракурс «нового неизвестного» научно-популярных материалов, новые рекомендации профессиональных изданий, новые полезные знания для «умелых рук» и пр.).
- справочно-рекомендательная информация
- рекламная информация
Характеристики журналов:
- предметная среда (политика - культура - искусство - наука - производство - коммерция - досуг и частная жизнь);
- аудитория (массовая, профессионально ориентированная, особая, составляющая «группы специального интереса);
- цель (назначение) (общественно-политические, научные, публицистические, литературно-художественные, популярные, познавательные, научно-практические, досуговые, справочно-рекомендательные и др.).
- Введение
- 1. Журналы в системе СМИ
- 2. Характеристика журнальной периодики
- 2.1 Характер и содержание информации
- 2.2 Ведущие типы журнальной периодики
- 2.3 Особенности моделей изданий в связи с интересами и потребностями аудитории
- 2.4 «Общение» читателя с журналом
- 2.5 Периодичность журналов в свете особенностей информации и условий общения с аудиторией
- 3. Анализ профессионального издания для журналистов
- 3.1 Из истории издания
- 3.2 Советский и постсоветский периоды журнала “Журналист”
- Заключение
- 4.5. Обозрение и обзор прессы
- 2.2 Основными функциями Пресс-службы являются:
- ***Обзоры прессы
- 1.6.2. Реклама в периодической прессе
- Обзоры прессы в международной журналистике: теория, типология, специфика
- 29. Пресс-секретарь как ключевая фигура коммуникативного процесса
- Саморегулирование прессы
- 80 Пресс-конференции, брифинги, и другие мероприятия для журналистов
- 62. Взаимодействие пресс-служб со сми и журналистами,