1.1 Общая характеристика СМИ
массовый коммуникация подсознание поведение
Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функции и особой структуре коммуникативного процесса. Среди функций СМИ выделяют следующие :
- информационную (сообщение о положение дел, разного рода фактах и событиях);
- комментарийно-оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой);
- познавательно-просветительную (передовая многообразную культурную, историческую, научную информацию, СМИ способствуют пополнению фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей);
- функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью; их влияние на взгляды и поведения людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально - политических акций, например в ходе всеобщих выборов главы государства);
- гедонистическую (речь здесь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает этическим потребностям адресата).
Основные задачи СМИ передача информации потребителям которая происходит различными путями (газета, радио, ТВ).
- Введение
- 1. Общая характеристика СМИ.
- 1.1 Общая характеристика СМИ
- 1.2 СМИ г. Новосибирска
- 1.3 Сосуществование государства и средств массовой коммуникации
- Часть 2. СМИ как четвертая власть
- 2.1 Что такое «четвертая власть»
- 2.3 СМК как «четвертая власть»
- 2.4 Роль СМИ как «четвертая власть»
- Часть 3. Создание газеты «Панорама»
- 3.1 Концепция и процесс создания газеты «Панорама»
- Заключение