Введение
В 21 веке современный человек наряду с существующей реальностью, погрузился в новое пространство, информационную среду. Роль социальных медиа с каждым днем увеличивается. Все больше и больше становится общее количество пользователей интернет. Сформировалась определенная аудитория со своими законами, нормами, целями, отличная от аудитории других СМИ. Социальные сети можно назвать коммуникационной сферой, где пользователи объединены какими-то признаками и постоянно взаимодействуют друг с другом. Это не осталось без внимания руководства многих организаций, в чьих интересах привлечь аудиторию к своему товару. На данный момент продвижение в социальных медиа стало одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Действительно, такое продвижение дает доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов. Миллионы людей проводят время в социальных сетях, поэтому брендам крайне выгодно там присутствовать. Руководители крупных организаций стараются использовать всевозможные инструменты продвижения при помощи маркетинга и рекламы в социальных сетях, создавая при этом яркий и запоминающийся образ своей продукции. Компании достигают невероятных эффективных результатов, тонко и четко манипулируя аудиторией интернета и заставляя ее взаимодействовать с ними. Поэтому актуальность курсовой работы обусловлена тем, что социальные сети представляют собой удивительное пространство, где с помощью эффективных приемов можно воздействовать на аудиторию, и с помощью её взаимодействия достигнуть хороших результатов. Поэтому для специалиста по информации и коммуникации будет полезно рассмотреть и проанализировать аудиторию социальных сетей и методы воздействия на неё.
Объектом исследования данной курсовой работы является аудитория социальных сетей.
Предмет исследования - методы воздействия на аудиторию социальных сетей на примере крупных организаций.
Цель курсовой работы: рассмотреть, изучить и проанализировать поведение аудитории социальных сетей.
Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
- Дать определение «аудитории социальных сетей».
- Описать аудиторию социальных сетей
- Проанализировать приемы воздействия на аудиторию социальных сетей.
- Рассмотреть аудиторию как субъект взаимодействия
Теоретической базой курсовой работы стали материалы специализированных интернет-ресурсов, посвященных обзору социальных сетей, аудитории социальных сетей, методов воздействия на аудиторию социальных сетей, а также печатные издания о социальных сетях.
Методология и методы исследования: использовался системный метод, метод сравнительного анализа, абстрактно-логический метод
Первая глава посвящена обзору и анализу социальных сетей и их аудитории.
Во второй главе рассматриваются методы воздействия на аудиторию социальных сетей, взаимодействие аудитории социальных сетей
Заключение работы содержит выводы и итог проведенному исследованию
- Введение
- Глава 1. Аудитория социальных сетей
- 1.1 Понятие социальных сетей, их возникновение, развитие, актуальность
- 1.2 Понятие аудитории социальных сетей
- Глава 2. Воздействие на аудиторию социальных сетей и ее взаимодействие
- 2.1 Методы воздействия на аудиторию
- 2.2 Аудитория как субъект взаимодействия
- 2.3 Аудитория социальных сетей как объект воздействия и субъект взаимодействия на примере крупных компаний