1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»
Журнал ТОМСК Magazine - проект группы компаний «ЗОНД-реклама».
«Зонд-реклама» успешно работает на рынке полиграфических и рекламно-информационных услуг с 1993 г. Для практики российского бизнеса это более чем серьезный возраст. Сегодня «Зонд-реклама» - это группа связанных общей идеологией и стратегией компаний с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. «Зонд-реклама» уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы. Многое в городе Томске, да и в регионе, они делали первыми: первую коммерческую сеть рекламных установок, первую широкоформатную печать, первые динамические рекламоносители, первый рекламный комплекс, первый имиджевый журнал о Томске…
Структурные подразделения «Зонд-рекламы»:
· DESIGN (Отдел дизайна ООО "ТЕХНО")
· DIRECT MAIL (Отдел доставки ООО "ПРЕССА")
· OUTDOOR (Отдел размещения наружной рекламы ООО "ФОРМАТ СИТИ")
· ТОМСК Magazine (Полноцветный глянцевый журнал о Томске ООО "ПРЕССА")
· АукционЪ ONLINE (Рекламно-информационный еженедельник. ООО "ПРЕССА")
· PRINT (отдел печати ООО "ТЕХНО")
· PRODUCTION (Отдел производства наружной рекламы ООО "ТЕХНО")
- Введение
- 1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»
- 1.1 Концепция журнала ТОМСК Magazine
- 2 Структрура организации
- 3. Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»
- 4. Техническое обеспечение редакции
- 5. Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК magazine»
- 6. Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»
- 8. Динамика развития журнала «ТОМСК Magazine»
- 9. PR-деятельность в редакции журнала «ТОМСК magazine» Индивидуальное задание
- Заключение