logo
Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»

Журнал ТОМСК Magazine - проект группы компаний «ЗОНД-реклама».

«Зонд-реклама» успешно работает на рынке полиграфических и рекламно-информационных услуг с 1993 г. Для практики российского бизнеса это более чем серьезный возраст. Сегодня «Зонд-реклама» - это группа связанных общей идеологией и стратегией компаний с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. «Зонд-реклама» уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы. Многое в городе Томске, да и в регионе, они делали первыми: первую коммерческую сеть рекламных установок, первую широкоформатную печать, первые динамические рекламоносители, первый рекламный комплекс, первый имиджевый журнал о Томске…

Структурные подразделения «Зонд-рекламы»:

· DESIGN (Отдел дизайна ООО "ТЕХНО")

· DIRECT MAIL (Отдел доставки ООО "ПРЕССА")

· OUTDOOR (Отдел размещения наружной рекламы ООО "ФОРМАТ СИТИ")

· ТОМСК Magazine (Полноцветный глянцевый журнал о Томске ООО "ПРЕССА")

· АукционЪ ONLINE (Рекламно-информационный еженедельник. ООО "ПРЕССА")

· PRINT (отдел печати ООО "ТЕХНО")

· PRODUCTION (Отдел производства наружной рекламы ООО "ТЕХНО")