Введение
Бренд -- это магический символ (система символов), передающий заинтересованной аудитории смысл того, что он отождествляет (лидера, организацию, изделие). Растет популярность самого понятия «бренд».
Значение настоящих брендов для развития предприятий-производителей в условиях современной жесточайшей рыночной конкуренции трудно переоценить. Бренды -- наиболее эффективный инструмент формирования потребительских предпочтений. Они заставляют потребителя выбирать товар среди множества подобных и равных по качеству и потребительским свойствам, а по ассоциациям -- мифам, социальным, ментальным и даже по некоторым духовным характеристикам, заложенными специалистами по брендингу.
Бренд периодического издания формируется в течение достаточно длительного времени. Он играет огромную роль в позиционировании издания, в расширении и укреплении его целевой аудитории. Будущий имидж издания закладывают уже в его модель, определяя систему публикаций, тематические рубрики и жанровые особенности.
Газета «Сельская жизнь»-- информационное издание о проблемах агропромышленного комплекса России. Газета предназначена для деловых людей, занятых в сфере сельского хозяйства, специалистов агропромышленного комплекса, жителей сел. Одна из старейших аграрных газет мира. Сегодня «Сельская жизнь» остается самой массовой аграрной газетой.
Цель курсовой работы - исследовать бренд периодического издания на примере газеты «Сельская жизнь».
Задачи данной курсовой работы заключаются в следующем:
l Раскрыть имидж и бренд периодического издания;
l Изучить дизайн периодического издания;
l Рассмотреть техническую базу периодического издания;
l Исследовать историю формирования бренда газеты «Сельская жизнь»;
l Рассмотреть программу продвижения бренда газеты «Сельская жизнь».
Объектом исследования в данной курсовой работе является газета «Сельская жизнь».
Предметом исследования является коммуникативная программа создания и продвижения бренда газеты.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых А.М. Галаева, А.М. Година, Б. Ванэкена, С.Б. Пашутина, Ф. Котлера и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
- Введение
- Глава 1. Бренд периодического издания
- 1.1 Имидж и бренд периодического издания
- 1.2 Периодическое издание и его аудитория
- 1.3 Дизайн периодического издания
- 1.4 Техническая база периодического издания
- Глава 2. Коммуникационная программа создания и продвижения бренда газеты «Сельская жизнь»
- 2.1 История формирования бренда газеты «Сельская жизнь»
- 2.2 Программа продвижения бренда газеты «Сельская жизнь»