PR в спорте на примере журнала "Старт"

курсовая работа

3.2 Бизнес-PR на примере МФК «Газпром-Югра»

Пример будет не из журнала «Старт». МФК (здесь и далее «мини-футбольный клуб») Газпром-Югра - отличный пример бизнес PR, ведь этот клуб сначала был любительским. Теперь два сезона подряд занимает вторые места в чемпионате России, имея при этом в составе звёзд мирового мини-футбола.

Мини-футбольный клуб «ТТГ» был основан в 1992 году. С сезона 1995/96 югорчане являются участниками сильнейшего дивизиона российского мини-футбола -- сначала Высшей Лиги, а затем Суперлиги. Уже в дебютном сезоне игроки «ТТГ» сумели завоевать бронзу, а через год повторили этот результат. Также им удалось дойти до финала «Кубка России» 1996 года, где они лишь в дополнительное время уступили московской «Дине».

Первые три розыгрыша Суперлиги «ТТГ-Ява» не поднимался выше пятого места. Однако в сезоне 2006/07 им удалось выиграть уже четвёртую бронзу в истории клуба, а через год подняться ещё выше -- серебро. Отчасти эти успехи достигнуты благодаря приглашению сильных бразильских легионеров, таких как Эдер Лима, ставший лучшим бомбардиром чемпионата в сезоне 2007/08, и Робиньо, также стабильно находящийся в числе лучших снайперов Суперлиги. Сезон 2008/09 югорский клуб провёл под названием «ТТГ-Югра» и занял третье место.

В преддверии сезона 2010-2011 клуб снова поменял своё название. Теперь клуб носит имя МФК «Газпром-Югра».

В сезоне 2011-2012 команда достигает лучшего результата в своей истории - становится обладателем сразу двух наград. Сначала в непростой борьбе «Газпром-Югра» завоёвывает Кубок России по мини-футболу, а затем становится обладателем бронзовых медалей Чемпионата России.

Изначально клуб являлся любительским, но потом получил приличное финансовое вливание, и начал завоёвывать медали. Сейчас Даже само название клуба пропитано PR. МФК «Газпром-Югра». Название несёт в себе имя известной газовой компании, и продвигает этот бренд, точно так же, как и ФК «Зенит».

Делись добром ;)