logo
Взаимодействие спортивных организаций со средствами массовой информации

Введение

Актуальность данной работы обусловлена популяризацией спорта, а также грядущими крупными событиями, такими как Чемпионат Мира по футболу 2014 и Чемпионат Мира по футболу 2018, который пройдет в России. Эти события необходимо осветить на всех уровнях массовой коммуникации, в том числе и в корпоративных средствах массовой информации.

Сегодня PR-специалисты активно используют корпоративные издания для продвижения организаций во всех сегментах, как в сфере корпоративных компаний, так и спортивных организаций. Даже если компания не проводит никаких PR-мероприятий, тем не менее, корпоративное издание требуется для создания и поддержания положительного имиджа организации.

Корпоративные издания - это издания, информирующие о фирме, ее задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах или группе продуктов или услуг, выходящее на средства определенной организации и не содержащее информации о других участниках рынка. Проблемой данного исследования является недостаточность изученности взаимодействия спортивных организаций со СМИ.

Объект исследования - PR-деятельность спортивной организации «Зенит».

Предмет исследования - корпоративный журнал «Наш Зенит», как средство PR-продвижения спортивной организации.

Цель исследования: выявить особенности взаимодействия спортивных организаций со СМИ (на примере корпоративного журнала «Наш Зенит»)

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

1. Выявить особенности PR в сфере спортивных организаций;

2. Выявить особенности функционирования корпоративного издания как инструмента PR;

3. Дать характеристику корпоративного журнала «Наш Зенит»;

4. Рассмотреть на примере корпоративного журнала «Наш Зенит» особенности взаимодействия спортивных организаций со СМИ.

Степень разработанности темы. Теоретическую основу данного исследования составляют труды следующих авторов: А.Г. Киселев, А.И. Гнетнев, М.С. Филь, А.Д. Кривоносов.

Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описательный анализ.

Структура работы: введение, две главы, заключение, приложение.

Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности спортивных организаций

спортивный журналистика пресса