Похожие главы из других работ:
Анализ финансово-экономического журнала "Forbes"
Город: Москва
Субъект федерации: Москва
Федеральный округ: Центральный
Публикуется с 2004
Тираж: 90 000
Периодичность: ежемесячная
Формат: 205х265
Объем (стр.): 144
Бумага, цвет (внутр.): Мел./гл.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Мел./гл....
Воздействие СМИ на молодое поколение
...
Газета как объект полиграфии
Параграф 1.1 Терминология. История газеты
Газемта -- печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки новостей...
Журналистское расследование
Информирование населения об общественно значимых фактах и событиях, в том числе (и в первую очередь) негативного характера, затрагивающих интересы граждан и общества...
Информационное обеспечение государственной национальной политики современной России
Национальная проблематика для современной Российской Федерации является одним из главных направлений ее деятельности. В многонациональной России проживает более ста народов. Распад СССР...
Книга и ее функции
Отбор для полиграфического воспроизведения и распространения произведений науки, литературы, искусства, их партийная и профессиональная оценка, подготовка для печати и выпуск -- функции издательского дела...
Новые формы и виды жанров радио- и тележурналистики
Существует мнение о том, что главное создать интересный для зрителя или читателя материал, а какого он жанра, не имеет абсолютно никакого значения. А вот другое суждение: разговор о жанрах журналистики не заслуживает внимания...
Правовое положение средств массовой информации в Российской Федерации
Журналист (англ. journalist) - по законодательству РФ лицо, обладающее специальным статусом, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации...
Проблемно-тематическое поле "семья" в республиканской прессе (на материалах "СБ – Беларусь сегодня")
Следуя «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова [7] прежде всего мы выяснили, что проблема - это “сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования»...
Провокативность речи в радиопрограмме "Фрэнки Шоу"
Автор считает, что О.С. Иссер даёт наиболее точное определение субъекта и объекта провокации.
«Быть субъектом речевого воздействия -значит регулировать деятельность своего собеседника ( как интеллектуальную, так и физическую ) при помощи речи...
Профессия – телевизионный и радиожурналист
В коллективном телевизионном творчестве очень важно, чтобы все его участники разделяли основные принципы общего дела. И главная роль в достижении такого понимания принадлежит редакторам. Эти люди, как правило, не работают в кадре...
Профессия – телевизионный и радиожурналист
Задача оператора состоит в том, чтобы предоставить зрителю наиболее выгодную и информативную панораму происходящего. Панорама как жизнь - сначала младенец, который не умеет ходить, потом движение энергичной молодости...
Профессия – телевизионный и радиожурналист
Режиссер (франц. regisseur, от лат. rego -- управляю) - творческий работник зрелищных видов искусства. Режиссер осуществляет постановку передачи на съёмочной площадке...
Профессия – телевизионный и радиожурналист
Продюмсер (от англ. producer) -- человек в индустрии развлечений, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты...
СМИ в чрезвычайных ситуациях
...