Введение
Связи с общественностью - это главным образом деятельность, связанная с информацией. А что же такое информация? Новейший толковый словарь - Большой толковый словарь русского языка дает следующие три основные значения слова «информация»:
- информирование;
- сообщение о положении дел где-либо, о каких-либо событиях;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальными устройствами.
Основными каналами информации являются средства массовой коммуникации (СМК). «Средства массовой информации (СМИ) более узкое» и включает в себя следующие компоненты: пресса, издательства, телевидение и радиовещание, информационные агентства, рекламные агентства и службы связей с общественностью (PR).
Цель данной работы показать взаимосвязь службы PR и СМИ. Их работа и актуальность в наши дни.
- Введение
- 1. Массовые коммуникации и средства массовой информации
- 2. Социальные функции СМИ
- 3. Мотивы использования СМИ аудиторией
- 4. СМИ и новые реальности массовых коммуникаций
- 5. СМИ как медиа-политическая система
- 6. Налаживание контактов со СМИ
- 7. Что такое новости
- 8. Общие правила отношений со СМИ
- 9. Использование новых СМИ для улучшения репутации
- 10. Организационное построение правительственной службы PR и СМИ
- Заключение