Введение
Молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет), с одной стороны они несут в себе результаты влияния различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влияниям.
Молодежная культура в том виде, как она понималась в начале и середине ХХ века ушла со сцены. Жизнь и интересы молодежи наполнились новым содержанием. Особая роль в изменении молодежного пространства и в активном конструировании глобальных стилей, основанных на музыке и моде, принадлежит масс-медиа. Особая роль во взаимоотношениях и взглядах современной молодежи Петербурга принадлежит журналу «Спб.Собака.ru». Журнал «Собака.ru» издается в Петербурге с 2000 года и считается главным lifestyle изданием в городе (Lifestyle - наиболее массовый и всегда актуальный сегмент прессы. Данный формат отражает стиль красивой и комфортной жизни людей.). Журнал рассказывает как о городской жизни, так и об основных мировых тенденциях, явлениях и героях. Он одинаково актуален и в Петербурге, и за его пределами. Этот журнал для молодежи с активной жизненной позицией, которая интересуется всем лучшим в Петербурге: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями. «Собака.ru» имеет свою точку зрения на все, что происходит в моде, культуре и бизнесе. Знакомые темы журнал подает по-новому, известных персонажей показывает с неожиданной стороны, что соответствует мироощущению современной молодежи.
Объект исследования: молодежь.
Предмет исследования: влияние журнала «Спб.Собака.ru» на молодежь Петербурга.
Цель работы: оценить степень влияния журнала «Спб.Собака.ru» на молодую аудиторию.
Данная цель достигается посредством постановки следующих задач:
1. Выяснить, как журналы в целом влияют на молодежь (их поведение, стиль, взгляды и т.д.)
2. Проанализировать официальный сайт журнала «Спб.Собака.ru».
3. Показать отношение молодежи к журналу (опрос).
Методы исследования:
- контент-анализ журнала и официального сайта «Спб.Собака.ru»
- анкетирование;
Гипотезы исследования:
1. Целевая аудитория «Спб.Собака.ru» молодежь в возрасте от 16 до 25 лет.
2. «Спб.Собака.ru» - главное lifestyle издание в Петербурге.
3. «Спб.Собака.ru» является актуальным печатным изданием для Петербурга.
4. Содержание журнала «Спб.Собака.ru» соответствует интересам молодежи.
5. Читатели журнала «Спб.Собака.ru» - имеют активную жизненную позицию, разносторонние интересы, нестандартные взгляды на жизнь.
6. «Спб.Собака.ru» полностью соответствует Петербургу: его богатой культурной, творческой и светской жизни.
7. «Спб.Собака.ru» является отражением жизни молодых людей, помогает им ориентироваться в постоянно изменяющемся мире, находить свой индивидуальный стиль жизни