logo
Влияние медиакультуры на Россию

Введение

Нашу современные исследователи по - разному. Для это период общества», для - «информационная эпоха», - то определяет как «эпоху или глобализации.

Ясно мы живем в медиа - расширяющейся массовых коммуникаций, взрыва», основными которого являются беспредельность и избыточность. В связи усложняются социальные связи и постсовременной идентичности, обратиться к пониманию ее роли в эпохе. [13]

- это искусственно человеком среда, в он реализует цели, удовлетворяет также, это регулирования социального Следовательно, культуру рассмотреть как взаимодействия людей с миром и между Важнейшей функцией в таком случае, - коммуникативная. А любая предполагает наличие информации, канал, которому она и, наконец, который воспринимает [12]

В наше мы используем виды коммуникаций. Такие 20-го века телефон, радио, Интернет, а также, массовой печатной привели человечество к эпохе, образовали систему массовых которая и образует или, просто,

Медиакультура - это тип культуры общества, являющейся между обществом и социумом и властью. [7]

В под медиакультурой современное западное общество, появившееся и в 20 веке влиянием средств информации. Термин под собой эффект и интеллектуальное оказываемое СМИ основном, телевидением, также прессой, и кино) не на общественное но также вкусы и ценности. [20]

современное состояние мы акцентируем внимание на масс-медиа в формировании сознания, развитии способностей личности. Медиакультура в современном обществе значение, являясь большинства одним важнейших способов окружающего мира.

В связи актуальным вопрос о медиаобразовании, стало прочно в образовательной системе с начала 20-го

Однако, в условиях внедрения информационных возникли не позитивные, но и методы воздействия на общественное Так, по американского ученого Шиллера масс-медиа - средство для сознанием", целью является создание и новых социальных развитие пассивности и к общественным проблемам. [26]

место медиакультура в процессе глобализации, есть, в создании международного информационного являясь важнейшим фактором развития

Актуальность данной работы обусловлена что медиакультура неотъемлемой частью современного человека. Новые технологии так укоренились в нашем что сложно нашу жизнь телевидения, радио, и т.д., поэтому, полное представление о поможет лучше в сложной, динамично медиасреде.

Цель: медиакультуру как современного общества.

:

· рассмотреть основные медиакультуры в социокультурном мира в целом и в частности;

· определить медиакультуры на сознание. -

· определить функции медиакультуры;

· выявить черты российского как элемента .

Теоретическая база В данной курсовой мы, прежде опираемся на таких исследователей в медиакультуры как Маклюэн, М. Кастельс, Тоффлер, Д. Рошкофф, Шиллер и др. В этим вопросом Н. Б Кириллова, Дьякова, С. Кара-Мурза, Федоров и

Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературных источников.