1.1.Печать.
Печать (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги) приобрела особое место в системе СМИ. Печатная продукция воспринимается читателем-зрителем без помощи каких-либо дополнительных средств. Во-первых, имеется возможность быстрого, обзорного ознакомления со всем «репертуаром» сообщений, включенных в номер или книгу. Во-вторых, можно пользоваться возможностями «отложенного чтения» - после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте. Однако, у печати есть свойства, по которым она проигрывает другим средствам коммуникации. Если телевидение и особенно радио способны передавать информацию практически непрерывно и в высшей степени оперативно, то печать самой технологией обречена на дискретность выпуска номеров и книг.
- 11.6. Сми и опросы общественного мнения
- Сми и опросы общественного мнения
- Аннотация. Роль сми в избирательной кампании.
- Вопрос № 89. Связи со сми в избирательных кампаниях.
- 3.Исследования роли сми в политике
- 14. Средства и методы влияния на общественное мнение в ходе предвыборной кампании.
- 9. Роль сми в формировании общественного мнения
- 3.Исследования роли сми в политике