В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать: основы теории речевой культуры, стилистики, основные понятия филологии, специфические особенности профессиональной речи; специфику фольклорного текста по сравнению с текстом литературным.
уметь: проводить профессиональную критику речи и правки текста, осуществлять функционально-стилистический анализ текста и стилистическую интерпретацию средств; выделять единицы разных уровней языковой системы; опознавать различные риторические структуры в тексте; учитывать при анализе текста его жанровую, стилевую, дискурсивную природу; анализировать поэтический текст с учетом его метрико-ритмической организации.
владеть: профессиональным русским языком, различными видами лингвистического и функционально-стилистического анализа; базовыми навыками анализа нарративных текстов.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: ИСТОРИЯ МИРОВОГО КИНОИСКУССТВА
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 зачетных единиц (360 час).
Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является освоить историю зарубежного кинематографа на материале анализа произведений кинематографического искусства: шедевров, стилевых образцов и рядовых фильмов; сформировать представление о логике развития мирового киноискусства, общих тенденциях развития киноискусства.
Задачей изучения дисциплины является: 1) освоить на практике принципы систематизации произведений киноискусства; 2) освоить на практике принципы анализа произведений киноискусства; 3) изучить историю развития зарубежного киноискусства в хронологической последовательности с конца XIX века до XXI века; 4) изучить шедевры, стилевые образцы и рядовые произведения зарубежного киноискусства; 5) изучить художественные принципы кинематографических направлений в истории зарубежного кинематографа; 6) углубленное изучение творчества ведущих режиссеров мирового кинематографа; 7) изучить общую характеристику и тенденции развития национальных кинематографических школ в истории мирового киноискусства.
Основные дидактические единицы (разделы): «История европейского киноискусства конца XIX – первой половины XX века»; «История американского киноискусства конца XIX – первой половины XX века»; «История европейского киноискусства второй половины XX – XXI века»; «История американского киноискусства второй половины XX – XXI века»; «История японского кинематографа»; «История азиатского кинематографа»; «История кинематографа других стран».
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- Основные дидактические единицы (разделы):
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен: