В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать: сведения об истории развития мировой анимации; общие сведения о программах, видах и типах носителей, языках программирования в анимационной деятельности; ключевые произведения анимационного искусства; ведущих мировых и отечественных режиссеров анимационных фильмов.
уметь: оценивать значимость произведений анимации в контексте истории развития современной культуры; выявлять общие закономерности и тенденции развития искусства анимации; понимать специфику и характер выразительных средств анимации; разрабатывать сценарии анимационных фильмов.
владеть: навыками анализа социокультурных детерминант, определивших новые тенденции в анимации; навыками использования форм и видов анимации как инструмента регуляции социокультурных процессов; базовыми навыками создания анимационных фильмов.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6,5 зачетных единиц (252 час).
Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является овладение навыками анализа произведения кинематографического искусства, научиться грамотно и адекватно переводить кинематографические образы на вербальный язык; понимать концепцию идеалообразования посредством произведений киноискусства, а также анализировать модели мироотношения, формируемые произведениями киноискусства.
Задачей изучения дисциплины является: 1) освоить теоретические и методологические подходы к анализу произведений киноискусства; 2) освоить методы и инструменты анализа произведений киноискусства; 3) освоить профессиональное мастерство по анализу шедевров, стилевых образцов и рядовых произведений киноискусства; 4) освоить мастерство анализа произведений современного кинематографа.
Основные дидактические единицы (разделы): «Методологические подходы к анализу фильмов: семиотический подход, герменевтика, психоаналитический подход, социологический подход, системный подход и др.»; «Общенаучные и специальные эмпирические и теоретические методы и инструменты для анализа произведений киноискусства»; «Мастерство анализа произведений из истории мирового кинематографа»; «Мастерство анализа продуктов современного кинематографа».
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- Основные дидактические единицы (разделы):
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен: