В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать: основные вехи истории развития зарубежного и отечественного телевидения; направления и тенденции в истории развития телевидения; значение телевидения в социокультурной системе;
уметь: оценивать значимость телевидения в социокультурном контексте; выявлять общие закономерности и тенденции развития телевидения;
владеть: навыками анализа социокультурных детерминант, определивших новые тенденции в телевидении; навыками использования форм и видов телевидения как инструмента регуляции социокультурных процессов.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ АНИМАЦИИ
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 час).
Цели и задачи дисциплины
Цель данной дисциплины - формирование у студентов знаний и навыков в области истории и теории анимации, освоение сущности и специфики анимации в социокультурных процессах.
Задачами изучения дисциплины выступают: 1) выявление и освоение основных предпосылок зарождения, становления и развития анимации в США, Европе, в Восточных странах и в России; 2) выстраивание логики развития истории анимации; 3) изучение теоретических вопросов анимационного искусства.
Основные дидактические единицы (разделы): Понятие и виды анимации; История зарождения, становления и развития анимации; Технологии создания анимации (классическая, стоп-кадровая, спрайтовая, морфинг, цветовая анимация, 3D-анимация); Принципы анимации; Основы мультипликации и компьютерной графики; Значение современной анимации; анализ значимых произведений анимации; изучение творчества ведущих аниматоров.
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- Основные дидактические единицы (разделы):
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен: