Глава 12
Юткевич С. Модели политического кино. М.: Искусство, 1978. С. 199.
Юткевич С. Модели политического кино. М.: Искусство, 1978. С. 220-221.
Жанкола Ж.-П. Кино Франции (1958-1978). М.: Радуга, 1984. С. 152-153.
Глава 14
Шкловский В. За 60 лет. М.: Искусство, 1985. С. 79.
Шкловский В. За 60 лет. М.: Искусство, 1985. С. 79.
Базен А. Что такое кино? М.: Искусство, 1972. С. 57.
Глава 15
Искусство кино, № 3, 2004. С. 126-127.
Искусство кино, № 3, 2004. С. 127.
Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 114.
Искусство кино, № 2, 1989. С. 60.
Искусство кино, № 3, 2004. С. 131.
Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 100.
Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 75.
Искусство кино, № 3, 2004. С. 134.
438
Глава 16
Сб. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. С. 156-157.
Киноведческие записки. М., 1996. С. 65.
Кино-коло, № 26, 2005. С. 4.
Из истории французской киномысли. М.: Искусство, 1988. С. 90.
Искусство кино, № 8, 1991. С. 115.
Вопросы киноискусства, № 10. М.: Искусство. С. 82.
Киноведческие записки. М., 1996. С. 66.
Глава 17
Теплиц Е. История киноискусства. Т. 3. М.: Прогресс, 1973. С. 162.
Салкенд О. Лени Рифеншталь.Триумф и воля. М.: Эксмо, 2004. С. 248.
Искусство кино, № 5, 1991. С. 51.
Кракауэр 3. Психологическая история немецкого кино. М.: Искусство, 1997. С. 209.
Салкенд О. Лени Рифеншталь. Триумф и воля. М.: Эксмо, 2004. С. 222.
Кисин В. Из творческого наследия. К., 1999. С. 12-13.
Клейман Н. Формула финала. М., 2004. С. 268-269.
Искусство кино, № 6, 1991. С. 52.
Кисин В. Из творческого наследия, К., 1999. С. 105,109.
Киноведческие записки, № 59, 2002. С. 190-191.
Вуди Аллен. Записки городского невротика. Санкт-Петербург: 81МР08ШМ, 2003. С. 31.
- Глава 1. Смотрю и вижу 9
- Глава 1 Смотрю и вижу
- 1. Изучение биографий великих людей
- 2. Путешествия
- 3. Чтение композиционно острой литературы
- А "к "к
- Глава 2
- 2. Литературный сценарий
- Охранник
- Любовь в плену
- 3. Режиссерский сценарий
- Глава 3
- Режиссерский замысел документального фильма
- Глава 4 Кадр
- Крупность плана
- Панорамы
- Атмосфера кадра
- Один кадр - один фильм
- Глава 5 Монтаж
- Азбука монтажа
- Глава 6
- Мини-хрестоматия
- Глава 7
- Авторское произведение
- Вариации на тему
- Глава 8
- Выбор героя
- Методы съемки
- Глава 9
- 5) Манипуляция звуком и/или изображением не должна иметь места. Любые фильтры, художественное освещение и/ или оптические эффекты строго запрещены.
- 6) Звук никогда не должен записываться отдельно от съемок, и наоборот. Соответственно дополнительные звуки, будь то музы ка или диалоги, не должны добавляться при последующем мик шировании.
- Глава 10 «Опасно свободный человек»
- Часть вторая
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 12
- Глава 18
- Глава 19
- 1П5спЬег
- 3 Питань придбання книги звертатися:
- Вкоаосалшс