Глава 1
Альмодовар П. Патти Дифуса и другие тексты. Санкт-Петербург: Азбука, 2005. С. 201-202.
Федерико Феллини и Шарлота Чандлер. Я вспоминаю. И.: Вагриус, 2002. С. 101.
Трауберг Л. Фильм начинается... М.: Искусство, 1977. С. 53-54.
Киноведческие записки, № 56. М., 2002. С. 218.
Кино Италии. Неореализм. М.: Искусство, 1989. С. 190,198.
Дзаваттини Ч. Дневники жизни и кино. Статьи, интервью. М.: Искусство, 1982. С. 90.
Раневская Ф. Судьба-шлюха. М.: Астрель, 2005. С. 174.
Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. Т. 2. М.: Искусство, 1968. С. 503-506.
Федерико Феллини и Шарлота Чандлер. Я вспоминаю. М.: Вагриус, 2002. С. 376.
Довлатов С. Собрание сочинений. Т. 4. Санкт-Петербург: Азбука, 1999. С. 133-134.
Вайсфельд И. О сущности кинодраматургии. М.: ВГИК, 1981. С. 68.
Раневская Ф. Судьба-шлюха, И.: Астрель, 2005. С. 173.
- Глава 1. Смотрю и вижу 9
- Глава 1 Смотрю и вижу
- 1. Изучение биографий великих людей
- 2. Путешествия
- 3. Чтение композиционно острой литературы
- А "к "к
- Глава 2
- 2. Литературный сценарий
- Охранник
- Любовь в плену
- 3. Режиссерский сценарий
- Глава 3
- Режиссерский замысел документального фильма
- Глава 4 Кадр
- Крупность плана
- Панорамы
- Атмосфера кадра
- Один кадр - один фильм
- Глава 5 Монтаж
- Азбука монтажа
- Глава 6
- Мини-хрестоматия
- Глава 7
- Авторское произведение
- Вариации на тему
- Глава 8
- Выбор героя
- Методы съемки
- Глава 9
- 5) Манипуляция звуком и/или изображением не должна иметь места. Любые фильтры, художественное освещение и/ или оптические эффекты строго запрещены.
- 6) Звук никогда не должен записываться отдельно от съемок, и наоборот. Соответственно дополнительные звуки, будь то музы ка или диалоги, не должны добавляться при последующем мик шировании.
- Глава 10 «Опасно свободный человек»
- Часть вторая
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 12
- Глава 18
- Глава 19
- 1П5спЬег
- 3 Питань придбання книги звертатися:
- Вкоаосалшс