Анализ ситуации на российском книжном рынке по данным федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
1. РЫНОК КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
книга издательский бизнес
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЫНОК КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 1.1 История возникновения, формирования и развития рынка книжной продукции
- 1.2 Особенности и отличия книжного бизнеса
- 2. Современное состояние книжного дела в России
- 3. Анализ ситуации на российском книжном рынке по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- III.Московская международная книжная выставка-ярмарка 2011
- 7. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- 2.4. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
- 7.3. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
- 1. Общие сведения о российской книжной отрасли
- Книжный рынок как специализированный рынок товаров и услуг. Типы книжных рынков. Перспективы развития региональных книжных рынков.
- Книжный рынок россии
- Положение о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- 67. Государственное регулирование печати, телерадиовещания и средств массовой информации.