logo
Анализ финансово-экономического журнала "Forbes"

2.5 Оформительские характеристики

Оформительские характеристики журнала находятся на высоком уровне. Формат издания 205х265, объем страниц составляет 144, бумага цветная глянцевая. Верстка заголовков полуоткрытая, верстка полос вертикальная со смешанной высотой колонок. Фотоиллюстрации выдержаны в скромном и строгом стиле, и что еще важно без лишней эмоциональности. Основной образ на иллюстрациях мужской - независимый, престижный, деловой, успешный. В отдельном стиле выделены фотоиллюстрации к рейтингам - это крупный план, но с цифровой отметкой, занимающей значимую часть и закрывающую лицо человека. Соотношение фотоиллюстраций с текстом около 30% на 70% исключая полосы с рекламой.

Хоть и считается, что 39% аудитории это женщины, но все же журнал больше рассчитан на мужчин и оформлен в соответствующем виде, об этом говорят не только большинство историй о карьере мужчин, но и реклама, размещенная в номерах. Ее содержание - это престижные автомобили, дорогие мужские костюмы, аксессуары, парфюм и часы, банки и путешествия. Реклама занимает особое положение в журнале, так как размещена на самых удобных и читаемых разворотах и составляет около 40% содержимого (48 страниц из 144). Стоимость размещения рекламы варьируется от 260 000 рублей до 1 775 000 рублей (по информации от Media Guide).