logo
Билеты ВСЕ

3) Принцип Контраста

На фоне «плохих» политиков «хорошие» выглядят еще лучше. Достаточно скомпоновать определенным образом новости, чтобы натолкнуть зрителя на нужный вывод, сюда же: обливание грязью конкурентов

4) Сенсационность - для отвлечения внимания. «Сенсационным» сообщением навязывается ускоренный темп восприятия, благодаря чему снижается его критический порог. Новостные блоки в Сми и начинаются с «сенсаций», делая безнадежными поиски смысла в эфире. Принцип «сенсация любой ценой» дает заведомо неадекват­ную, несбалансированную инф картину страны и мира, которая порождает  эмоц-психологический и нравственный дисбаланс. Стереотипы «хорошая новость – это не новость»- > много сообщений о катастрофах, убийствах, стихийных бедствиях.

5) отыскивание связей между событиями

Искусств или естест связь между событиями. Все события можно связать друг с другом, считает Э. Эпштейн, то ли с помощью соотв комментария, то ли путем размещения их рядом в новостном выпуске. Задавая подобную связь между событиями, можно менять содержание сообщений. Например, авиакомпания никогда не согласится, чтобы ее реклама располагалась до или после сообщения об авиакатастрофе. С. Эйзенштейн объяснял это, используя термин «монтаж».

6)  Создание события под будущую новость

Например, во время избир кампании нет времени для ожидания поступления какого-то нужного события, иллюстр те или иные качества кандидата, тем более, что такое событие может и вовсе не произойти. Поэтому подобное псевдособытие планируется и проводится, предоставляя материал для последующего исп.