logo
лекции

Типология.

Среди информационных ресурсов, позиционирующих себя как СМИ, можно выделить:

Сугубо онлайновые информационные ресурсы можно классифицировать по сходности с их традиционными аналогами:

  1. Интернет-газеты – часто обновляемые издания, специализирующиеся в основном на информационных журналах

  2. Интернет – журналы – тематические издания аналитического/развлекательного характера

  3. Интернет-радио – онлайн-радиостанции

  4. Интернет-телевидение – развивающееся интерактивное телевидение

  5. Информационные агентства – ресурсы, поставляющие информацию с телетайпных лент.

Гипертекст – целостный текст, содержащий смыслы, раскрывающий при прочтении через произвольную актуализацию связей с другими текстами и с текстом социокультурной реальности.

Текст адаптируется для сканирования: выделяются ключевые слова (гиперссылками, якорями, цветом и т д), достигается предметность подзаголовков и лаконичность абзацев, выводы впереди посылок (стиль перевернутой пирамиды).

Стиль вебпубликаций: структурированность, объективность и лаконичность.