Типология.
Среди информационных ресурсов, позиционирующих себя как СМИ, можно выделить:
Существующие только в Интернете
Онлайн версии печатных изданий
Смешанные ресурсы, которые производят собственные оригинальные материалы и перепечатывают информацию, ранее опубликованную в бумажной версии «материнского» журнала или газеты.
Сугубо онлайновые информационные ресурсы можно классифицировать по сходности с их традиционными аналогами:
Интернет-газеты – часто обновляемые издания, специализирующиеся в основном на информационных журналах
Интернет – журналы – тематические издания аналитического/развлекательного характера
Интернет-радио – онлайн-радиостанции
Интернет-телевидение – развивающееся интерактивное телевидение
Информационные агентства – ресурсы, поставляющие информацию с телетайпных лент.
Гипертекст – целостный текст, содержащий смыслы, раскрывающий при прочтении через произвольную актуализацию связей с другими текстами и с текстом социокультурной реальности.
Текст адаптируется для сканирования: выделяются ключевые слова (гиперссылками, якорями, цветом и т д), достигается предметность подзаголовков и лаконичность абзацев, выводы впереди посылок (стиль перевернутой пирамиды).
Стиль вебпубликаций: структурированность, объективность и лаконичность.
- Актуальные проблемы журналистики
- Сми и гражданское общество
- Российская пресса как фактор становления гражданского общества.
- Типы контроля над сми:
- Манки для размышления в дипломах:
- Новые медиа и интернет-технологии. Своеобразие сми в эпоху межличностной, персонифицированной коммуникации.
- Типология.
- Сми и бизнес. Сми и власть в новой общественной ситуации.
- Теория «Четвертой власти»
- Функции сми
- Дискурс
- Концепция «других»