В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать: понятийно-терминологический аппарат курса, методически целесообразный объем лингвистического материала: нормы современного русского литературного языка, принципы и правила эффективного ведения диалога и построения монологического высказывания, правила этики и культуры речи;
уметь: ориентироваться в разных ситуациях общения, соблюдать основные нормы современного русского литературного языка, создавать профессионально значимые речевые произведения, отбирать материал для реферативного исследования, использовать знания по культуре речи в учебных, бытовых, профессиональных и других жанрах в различных коммуникативных ситуациях;
владеть: профессионально-коммуникативными умениями, различными видами монологической и диалогической речи, навыками самоконтроля, самокоррекции и исправления ошибок в собственной речи, навыками осознания собственных реальных речевых возможностей для личностного, жизненного и профессионального становления.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: ЭСТЕТИКО-ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНИХ ВЕКОВ
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 час).
Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является позволить приобрести бакалавру искусства и гуманитарных наук такие компетенции в области эстетико-философских учений, которые он мог бы успешно реализовать в своей профессиональной и социальной деятельности; формирование современного научного мировоззрения и воспитания духовной культуры выпускников на основе самых лучших достижений мировой и отечественной культуры.
Задачей изучения дисциплины является: 1) дать студентам знание об эстетике как социокультурном явлении, его сущности и происхождении; 2) познакомить студентов с возникновением и развитием классических эстетических учений, влиянием последних на сферы культурной и общественно-политической жизни, значением эстетического мышления как культурного феномена в истории и в современном мире.
Основные дидактические единицы (разделы): 1) Эстетико-философские учения Древнего мира; 2) Эстетико-философские учения Средних веков.
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
- Основные дидактические единицы (разделы):
- В результате изучения дисциплины бакалавр должен: