logo
Журналисты Вопросы к ГЭК 2013

47. Электронные технологии в структуре российских сми.

Журналистика «сиюминутности». Онлайновая журналистика. Особенности работы журналиста в сетевых СМИ. Онлайн-СМИ: Интернет-газеты, Интернет-журналы, новостные порталы (ленты), Интернет-дайджесты, электронные версии печатных СМИ, электронные версии радио- и ТВ-каналов, информационные и информационно-образовательные порталы, представительские сайты учреждений, предприятий, общественных и национальных организаций. Мобильность, непрерывность потока информации в сетевых СМИ. Интерактивность онлайн-СМИ. Особенности целевой аудитории в Интернете.

48. СМИ США.

Особенности развития печати английских колоний XVIIв. – первой половиныXVIIIв. Публицистика войны за независимость.

Развитие журналистики США в XIXв. Журналистика США 30 – 70-х гг.XIXв. Журналистика периода гражданской войны. Тенденции развития журналистики США периода Реконструкции. Журналистика США концаXIX– начала ХХ вв. Движение «разгребателей грязи».

СМИ США и первая мировая война. СМИ США в 20 – 30-ее гг. ХХ в. СМИ США в период второй мировой войны. СМИ США в 1945-1985 г.г. СМИ США и «холодная война».

Современные СМИ США. Крупнейшие медиаконцерны. Печатные и аудиовизуальные СМИ. Развитие сетевого телевидения. Кабельное и спутниковое телевидение. Телекоммуникационная инфраструктура и новые СМИ. Онлайновые СМИ. Основные информационные агентства США.