logo
Annotacii_programm_disciplinPrilozhenie_V

В результате изучения дисциплины бакалавр должен:

знать: законы жанров неигрового кинематографа; ключевые произведения документального кино; ведущих режиссеров документального кино; теоретические труды специалистов в области неигрового кинематографа; характер взаимодействия документального и игрового кинематографа; репрезентативные примеры фильмов, сближающих эстетику документального и игрового кинематографа; ключевые произведения научно-популярного кинематографа.

уметь: оперировать понятиями неигрового кинематографа; ориентироваться в методах и подходах к созданию неигровых фильмов; аргументировано излагать точку зрения по полемичным вопросам теории неигрового кинематографа; подбирать материал и составлять сценарий для неигрового фильма.

владеть: навыками составления сценария неигрового фильма; спектром методов и современных подходов к созданию неигрового фильма; навыками анализа произведение неигрового кинематографа.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Б.4. Физическая культура

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (400 часов).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Задачей изучения дисциплины является: обеспечение физической и психофизиологической составляющей при гармоническом развитии личности будущего специалиста; содействие естественному процессу физического развития организма молодежи студенческого возраста – достижение общей физической и функциональной подготовленности, соответствующей полу и возрасту студентов; сохранение и укрепление здоровья студентов в период напряженного умственного труда в высшем учебном заведении; формирование физической и психофизиологической надежности выпускников к будущей профессиональной деятельности посредством профессионально-прикладной физической подготовки.