logo
804973_CF889_otvety_svyazi_s_obshestvennostyu

104. Собрания, как инструмент внутреннего pr.

В зависимости от специфики вашего коллектива это могут быть ежеквартальные собрания в актовых залах с докладами о проделанной работе или еженедельные пятиминутки в подразделениях, на которых руководитель ставит задачу, распределяет работу и подводит итог предыдущей недели.

На собраниях решаются важные вопросы, связанные с работой фирмы и с сотрудниками фирмы. На собраниях руководители доносят важную информацию, объявляют о повышениях, делают выговоры, обсуждают стратегические вопросы. Собрания – укрепляют корпоративный дух, также для сотрудников собрание это стимул к повышению своей работоспособности (чтобы отметили при всех успехи, или чтобы не услышать про свои провалы).