Глава 5
Мартыненко Ю. Проблемы теории документального фильма. М.: ВГИК, 1976. С. 38-39.
Загданский Е. От мысли к образу. К.: Мистецтво, 1990. С. 139-141.
Ромм М. Монтажная структура фильма. М.: ВГИК, 1981. С. 70-72.
Разлогов К. Искусство экрана: проблемы выразительности. М.: Искусство, 1982. С. 80.
Глава 6
Шоу Б. Афоризмы. М.: Эксмо-пресс, 2000. С. 124.
Вайда А. Кино - мое призвание. Искусство кино, № 2, 1989. С. 164-166.
Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 82.
Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 83-87.
Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Искусство кино, № 10, 1990. С. 88-89, 91.
Ренуар Жан. Статьи. Интервью. Воспоминания. М.: Искусство, 1972. С. 160.
Поланский Роман. В кино самое важное атмосфера. Искусство кино, №12,1996. С. 151-155.
Глава 7
1. Ильф Илья, Евгений Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок. Воронеж: Коммуна, 1958. С. 96.
437
Глава 8
Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 116
Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 114
Сб. А. Тарковский в контексте мирового кинематографа. М.: ВГИК, 2003. С. 186-187.
Глава 9
1. Долин А. Ларе фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. М.: НЛО, 2004. С. 154-156.
Глава 11
Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 100-101.
Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 101.
Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299.
Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 220.
Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299-300.
Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 222.
Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 302.
Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 303.
Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 305-306.
- Глава 1. Смотрю и вижу 9
- Глава 1 Смотрю и вижу
- 1. Изучение биографий великих людей
- 2. Путешествия
- 3. Чтение композиционно острой литературы
- А "к "к
- Глава 2
- 2. Литературный сценарий
- Охранник
- Любовь в плену
- 3. Режиссерский сценарий
- Глава 3
- Режиссерский замысел документального фильма
- Глава 4 Кадр
- Крупность плана
- Панорамы
- Атмосфера кадра
- Один кадр - один фильм
- Глава 5 Монтаж
- Азбука монтажа
- Глава 6
- Мини-хрестоматия
- Глава 7
- Авторское произведение
- Вариации на тему
- Глава 8
- Выбор героя
- Методы съемки
- Глава 9
- 5) Манипуляция звуком и/или изображением не должна иметь места. Любые фильтры, художественное освещение и/ или оптические эффекты строго запрещены.
- 6) Звук никогда не должен записываться отдельно от съемок, и наоборот. Соответственно дополнительные звуки, будь то музы ка или диалоги, не должны добавляться при последующем мик шировании.
- Глава 10 «Опасно свободный человек»
- Часть вторая
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 12
- Глава 18
- Глава 19
- 1П5спЬег
- 3 Питань придбання книги звертатися:
- Вкоаосалшс