logo
shirman-Alhimiya_rejissury-2008

Глава 5

  1. Мартыненко Ю. Проблемы теории документального фильма. М.: ВГИК, 1976. С. 38-39.

  2. Загданский Е. От мысли к образу. К.: Мистецтво, 1990. С. 139-141.

  3. Ромм М. Монтажная структура фильма. М.: ВГИК, 1981. С. 70-72.

  4. Разлогов К. Искусство экрана: проблемы выразительности. М.: Искусство, 1982. С. 80.

Глава 6

  1. Шоу Б. Афоризмы. М.: Эксмо-пресс, 2000. С. 124.

  2. Вайда А. Кино - мое призвание. Искусство кино, № 2, 1989. С. 164-166.

  3. Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 82.

  4. Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 83-87.

  5. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Искусство кино, № 10, 1990. С. 88-89, 91.

  6. Ренуар Жан. Статьи. Интервью. Воспоминания. М.: Искусство, 1972. С. 160.

  7. Поланский Роман. В кино самое важное атмосфера. Искусство кино, №12,1996. С. 151-155.

Глава 7

1. Ильф Илья, Евгений Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок. Воронеж: Коммуна, 1958. С. 96.

437

Глава 8

  1. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 116

  2. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 114

  3. Сб. А. Тарковский в контексте мирового кинематографа. М.: ВГИК, 2003. С. 186-187.

Глава 9

1. Долин А. Ларе фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. М.: НЛО, 2004. С. 154-156.

Глава 11

  1. Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 100-101.

  2. Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 101.

  3. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299.

  4. Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 220.

  5. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299-300.

  6. Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 222.

  7. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 302.

  8. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 303.

  9. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 305-306.