Глава 3
Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 130.
Юткевич С. Поэтика режиссуры. М.: Искусство, 1986. С. 27-28.
Феллини Ф. Делать фильм. М.: Искусство, 1984. С. 182-183.
Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 188.
Роберт Флаэрти. М.: Искусство, 1980. С. 183.
Роберт Флаэрти. М.: Искусство, 1980. С. 114.
Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 54.
Шкловский В. За 60 лет. Работы о кино. М.: Искусство, 1985. С. 79.
Эйзенштейн С. Монтаж. М.: Музей кино, 2000. С. 15.
Ромм М. Собр. соч. Т. 2. М.: Искусство, 1981. С. 319-320.
Кинг С. Как писать книги. М.: АСТ, 2003. С. 172.
Долин А. Ларе фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. М.: НЛО, 2004. С. 114-115.
Альмодовар П. Патти Дифуса и другие тексты. Санкт-Петербург: Азбука, 2005. С. 188.
- Глава 1. Смотрю и вижу 9
- Глава 1 Смотрю и вижу
- 1. Изучение биографий великих людей
- 2. Путешествия
- 3. Чтение композиционно острой литературы
- А "к "к
- Глава 2
- 2. Литературный сценарий
- Охранник
- Любовь в плену
- 3. Режиссерский сценарий
- Глава 3
- Режиссерский замысел документального фильма
- Глава 4 Кадр
- Крупность плана
- Панорамы
- Атмосфера кадра
- Один кадр - один фильм
- Глава 5 Монтаж
- Азбука монтажа
- Глава 6
- Мини-хрестоматия
- Глава 7
- Авторское произведение
- Вариации на тему
- Глава 8
- Выбор героя
- Методы съемки
- Глава 9
- 5) Манипуляция звуком и/или изображением не должна иметь места. Любые фильтры, художественное освещение и/ или оптические эффекты строго запрещены.
- 6) Звук никогда не должен записываться отдельно от съемок, и наоборот. Соответственно дополнительные звуки, будь то музы ка или диалоги, не должны добавляться при последующем мик шировании.
- Глава 10 «Опасно свободный человек»
- Часть вторая
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 12
- Глава 18
- Глава 19
- 1П5спЬег
- 3 Питань придбання книги звертатися:
- Вкоаосалшс