logo
shirman-Alhimiya_rejissury-2008

Глава 12

  1. Юткевич С. Модели политического кино. М.: Искусство, 1978. С. 199.

  2. Юткевич С. Модели политического кино. М.: Искусство, 1978. С. 220-221.

  3. Жанкола Ж.-П. Кино Франции (1958-1978). М.: Радуга, 1984. С. 152-153.

Глава 14

  1. Шкловский В. За 60 лет. М.: Искусство, 1985. С. 79.

  2. Шкловский В. За 60 лет. М.: Искусство, 1985. С. 79.

  3. Базен А. Что такое кино? М.: Искусство, 1972. С. 57.

Глава 15

  1. Искусство кино, № 3, 2004. С. 126-127.

  2. Искусство кино, № 3, 2004. С. 127.

  3. Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 114.

  4. Искусство кино, № 2, 1989. С. 60.

  5. Искусство кино, № 3, 2004. С. 131.

  6. Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 100.

  7. Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. С. 75.

  8. Искусство кино, № 3, 2004. С. 134.

438

Глава 16

  1. Сб. Стивен Спилберг и его мастерская. М.: Панорама, 2000. С. 156-157.

  2. Киноведческие записки. М., 1996. С. 65.

  3. Кино-коло, № 26, 2005. С. 4.

  4. Из истории французской киномысли. М.: Искусство, 1988. С. 90.

  5. Искусство кино, № 8, 1991. С. 115.

  6. Вопросы киноискусства, № 10. М.: Искусство. С. 82.

  7. Киноведческие записки. М., 1996. С. 66.

Глава 17

  1. Теплиц Е. История киноискусства. Т. 3. М.: Прогресс, 1973. С. 162.

  2. Салкенд О. Лени Рифеншталь.Триумф и воля. М.: Эксмо, 2004. С. 248.

  1. Искусство кино, № 5, 1991. С. 51.

  1. Кракауэр 3. Психологическая история немецкого кино. М.: Искусство, 1997. С. 209.

  2. Салкенд О. Лени Рифеншталь. Триумф и воля. М.: Эксмо, 2004. С. 222.

  1. Кисин В. Из творческого наследия. К., 1999. С. 12-13.

  2. Клейман Н. Формула финала. М., 2004. С. 268-269.

  3. Искусство кино, № 6, 1991. С. 52.

  4. Кисин В. Из творческого наследия, К., 1999. С. 105,109.

  1. Киноведческие записки, № 59, 2002. С. 190-191.

  2. Вуди Аллен. Записки городского невротика. Санкт-Петербург: 81МР08ШМ, 2003. С. 31.