logo
shirman-Alhimiya_rejissury-2008

Глава 4

  1. Дзиган Е. О режиссерском сценарии. М.: Искусство, 1961. С. 90.

  2. Мартен М. Язык кино. М.: Искусство, 1959. С. 54-55.

  3. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллин: Александра, 1994. С. 89-90.

  4. Искусство кино, № 4, 1993. С. 22-23.

  5. Балаш Б. Кино. М.: Прогресс, 1968. С. 82.

  6. Клейман Н. Формула финала. М.: Эйзенштейн-центр, 2004. С. 78

  7. Аронсон О. Метакино. М.: АА Маг§тет, 2003. С. 154-155.

436

  1. Из истории французской киномысли. М.: Искусство, 1988. С. 96-97.

  2. Головня А. Оптическая композиция кинокадра. М.: ВГИК, 1983. С. 13-14.

  1. Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 55.

  2. Мартен М. Язык кино. М.: Искусство, 1959. С. 59-60.

  3. Арнхейм Р. Кино как искусство. М.: Издательство иностранной литературы, 1960. С. 35.

  4. Эйзенштейн С. Неравнодушная природа. Т. 1. М.: Музей кино, 2004. С. 377.

  5. Эйзенштейн С. Неравнодушная природа. Т. 1. С. 378.

  6. Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 256-257.

  7. Делез Ж. Кино. С. 65.

  8. Ренуар Ж. Статьи. Интервью. Воспоминания. Сценарий. М.: Искусство, 1972. С. 121.

  9. Искусство кино, № 4, 1993. С. 37-38.