Глава 2
1. Лепроон П. Современные французские кинорежиссеры. М.: Иностранная литература, 1960. С. 694.
Трауберг Л. Фильм начинается... М.: Искусство, 1977. С. 198.
Клер Р. Сценарии и комментарии. М.: Искусство, 1969. С. 253.
Бергман И. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью. М.: Искусство, 1969. С. 245.
Феллини Ф. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания. М.: Искусство, 1968. С. 185-186.
Володин А. Для театра и кино. М.: Искусство, 1967. С. 288.
Моутё Р1е1;иге8. Декабрь. 2000. С. 64.
Шендерович В. Здесь было НТВ, ТВ-6, ТВС и другие истории. М.: Захаров, 2004. С. 63-64.
Голубкина Л. Работа над сценарной заявкой. М.: ВГИК, 1974. С. 24.
Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 98.
Голубкина Л. Работа над сценарной заявкой. М.: ВГИК, 1974. С. 26-27.
434
435
Пресс С. Как пишут и продают сценарии в США. М.: Триумф, 2003. С. 41-42.
Искусство кино, № 4, 1993. С. 29-30.
Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат, 1973. С. 85-86.
Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 94.
Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 105-106.
Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 159.
Филд. С. Как писать для радио и телевидения. М.: Госкомитет СССР по радиовещанию и телевидению, 1963. С. 112-113.
- Глава 1. Смотрю и вижу 9
- Глава 1 Смотрю и вижу
- 1. Изучение биографий великих людей
- 2. Путешествия
- 3. Чтение композиционно острой литературы
- А "к "к
- Глава 2
- 2. Литературный сценарий
- Охранник
- Любовь в плену
- 3. Режиссерский сценарий
- Глава 3
- Режиссерский замысел документального фильма
- Глава 4 Кадр
- Крупность плана
- Панорамы
- Атмосфера кадра
- Один кадр - один фильм
- Глава 5 Монтаж
- Азбука монтажа
- Глава 6
- Мини-хрестоматия
- Глава 7
- Авторское произведение
- Вариации на тему
- Глава 8
- Выбор героя
- Методы съемки
- Глава 9
- 5) Манипуляция звуком и/или изображением не должна иметь места. Любые фильтры, художественное освещение и/ или оптические эффекты строго запрещены.
- 6) Звук никогда не должен записываться отдельно от съемок, и наоборот. Соответственно дополнительные звуки, будь то музы ка или диалоги, не должны добавляться при последующем мик шировании.
- Глава 10 «Опасно свободный человек»
- Часть вторая
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 12
- Глава 18
- Глава 19
- 1П5спЬег
- 3 Питань придбання книги звертатися:
- Вкоаосалшс