logo
shirman-Alhimiya_rejissury-2008

Глава 2

1. Лепроон П. Современные французские кинорежиссеры. М.: Иностранная литература, 1960. С. 694.

  1. Трауберг Л. Фильм начинается... М.: Искусство, 1977. С. 198.

  2. Клер Р. Сценарии и комментарии. М.: Искусство, 1969. С. 253.

  1. Бергман И. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью. М.: Искусство, 1969. С. 245.

  2. Феллини Ф. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания. М.: Искусство, 1968. С. 185-186.

  3. Володин А. Для театра и кино. М.: Искусство, 1967. С. 288.

  4. Моутё Р1е1;иге8. Декабрь. 2000. С. 64.

  5. Шендерович В. Здесь было НТВ, ТВ-6, ТВС и другие истории. М.: Захаров, 2004. С. 63-64.

  6. Голубкина Л. Работа над сценарной заявкой. М.: ВГИК, 1974. С. 24.

  1. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 98.

  2. Голубкина Л. Работа над сценарной заявкой. М.: ВГИК, 1974. С. 26-27.

434

435

  1. Пресс С. Как пишут и продают сценарии в США. М.: Триумф, 2003. С. 41-42.

  2. Искусство кино, 4, 1993. С. 29-30.

  3. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат, 1973. С. 85-86.

  4. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 94.

  5. Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 105-106.

  6. Дзига Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. С. 159.

  7. Филд. С. Как писать для радио и телевидения. М.: Госкомитет СССР по радиовещанию и телевидению, 1963. С. 112-113.