Организация работы пресс-службы
Рубрика: Прочее
Тип: семинар , Организатор: Учебный центр Уральского отделения РАСО Место проведения: Екатеринбург
, Организация работы пресс-службы– at Екатеринбург Автор ведущий: Иосиф Михайлович Дзялошинский Председатель Совета директоров Независимого института коммуникативистики, профессор ГУ ВШЭ, профессор Европейского института связей с общественностью. Автор многочисленных публикаций о работе пресс-службы .
Программа: 1 день Организация и планирование работы пресс-службы
2 день Формирование имиджа и репутации как одна из задач ведомственной и корпоративной пресс-службы
3 день Защита репутации. Отражение информационных атак
Возможно участие в одном или двух днях семинара. Интервью с И.М. Дзялошинским «Проблема качества пресс-служб — в патологической зависимости бизнеса от власти». Журнал «Деловой квартал», 23 апреля 2007 года. Программа: 1 день Организация и планирование работы пресс-службы
2 день Формирование имиджа и репутации как одна из задач ведомственной и корпоративной пресс-службы
3 день Защита репутации. Отражение информационных атак
Возможно участие в одном или двух днях семинара. Интервью с И.М. Дзялошинским «Проблема качества пресс-служб — в патологической зависимости бизнеса от власти». Журнал «Деловой квартал», 23 апреля 2007 года. |
- Организация работы пресс-службы
- Иосиф Дзялошинский: «Проблема качества пресс-служб — в патологической зависимости бизнеса от власти»
- Иосиф Михайлович, почему же тогда приходится наблюдать за тем, как пресс-службы появляются даже на самых закрытых предприятиях?
- С трудом верится, что подавляющее большинство руководителей пред- приятий глупее и недальновиднее своих пиарщиков
- Потому и не делают, что это сложнее, да и бюджеты другие.
- Какие моменты нужно учесть при выработке этих критериев?
- Может быть, в таком случае логично встроить пресс-службу в службу маркетинга или службу рекламы?