logo search
Архив2 / курсовая docx200 / Kursovaya_TNT_2

Анализ программ телеканала тнт

Телеканал ТНТ обошел «Первый канал» по аудитории 14–44 лет. По данным TNS Russia за январь–октябрь 2012 года, в данном сегменте доля ТНТ составляет 13,3%, тогда как у «Первого канала» – 12,1%, у НТВ – 11%, у СТС – 10,4%. Такие цифры озвучил гендиректор ТНТ Роман Петренко на презентации телеканала.

ТНТ сузил баинговую аудиторию осенью 2011 года, до этого канал продавал рекламу по аудитории 6–54. Впрочем, стоит отметить, что аудитория «Первого» более широкая: от 14 до 59 лет.

На сайте телеканала говорится, что по итогам I полугодия ТНТ также стал абсолютным лидером телесмотрения по молодежной аудитории 18–30, где его доля составила 16,9%. Для сравнения – доля «Первого канала» в этом сегменте равнялась 12%.

«Были времена, когда нам не хватало таланта, опыта или денег. Но сейчас, похоже, все есть, и нам остается только оправдывать ожидания зрителей», – заявил Петренко на прошедшем мероприятии.

Флагманами ТНТ являются сериалы «Универ. Новая общага», «Интерны», реалити-шоу «Дом-2», программа «Экстрасенсы ведут расследование», шоу Comedy Club и другие проекты.