logo
Архив2 / курсовая docx200 / Kursovaya_TNT_2

Возраст аудитории телеканала тнт

 

Социальные статусы аудитории телеканала ТНТ

 

 

Образование аудитории телеканала ТНТ

Мужская и женская аудитория телеканала ТНТ

Потребительская активность аудитории канала ТНТ

Психо-графический тип аудитории канала ТНТ

    1. Критика

Некоторые проекты ТНТ становятся обьектами для критики. Обвинения в основном звучат о пропаганде безнравственности молодёжи и сомнительных ценностей.

Дом-2

В 2009—2010 возник конфликт с реалити-шоу «Дом-2», поскольку там есть моменты, которые запрещены детям до 16 лет (программа выходила в 21.00, а в это время почти треть зрителей — дети и подростки). Программу хотели вовсе закрыть — однако, её перенесли на 23.00, но многие люди по-прежнему настаивают на закрытии программы вовсе. Данное реалити-шоу воспринимается большей частью публики, многими журналистами и писателями, экспертами, депутатами Госдумы и религиозными деятелями отрицательно и периодически является объектом жёсткой критики. На шоу часто происходят конфликты между участниками, которые нередко перерастают в драки, хотя они запрещены на проекте и часто являются причиной для исключения зачинщика драки из проекта. Высказывается мнение, что участники специально отбираются таким образом, чтобы в проекте было как можно больше провокаций и конфликтов. Другие основания для критики — имитация любви, игра на камеру и использование партнёра с целью задержаться на проекте. Шоу часто высмеивается в различных юмористических программах. В мае 2005 года депутаты комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы во главе с Людмилой Стебенковой подготовили обращение к генпрокурору РФ Владимиру Устинову, в котором потребовали закрыть телепроект «Дом-2: построй свою любовь» на телеканале ТНТ и привлечь ведущую этой программы Ксению Собчак к уголовной ответственности за сутенёрство. Согласно ему, программа «в целом и систематически эксплуатирует интерес к сексу: в ней неоднократно демонстрировались сцены петтинга и акты мастурбации». В письме сказано, что «на основании ст. 37 закона РФ „О СМИ“ такая телепрограмма может транслироваться только с 23 часов вечера до 4 часов утра». Кроме того, депутаты обратили внимание прокуратуры на то, что в передаче однажды участвовала несовершеннолетняя девушка (Маргарита Агибалова; 17 лет и Ольга Бузова; 16 лет)

Телепроект «Наша Russia» был обвинен в разжигании национальной розни и оскорблении таджикского народа. Сюжеты про Равшана и Джамшута были удалены из показа после действий Самвела Гарибяна при поддержке Союза Армян России как ксенофобские и оскорбляющие Россию, а также национальное достоинство таджикского и армянского народов.

В конце марта 2010 года общероссийское общественное движение «Таджикские трудовые мигранты» направило обращение генпрокурору РФ и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с просьбой прекратить вещание отдельных сюжетов программы «Наша Russia» и продажу дисков с фильмом «Яйца судьбы». Председатель движения Каромат Шарипов заявил, что трансляция некоторых сюжетов передачи «Наша Russia» и фильма «Яйца судьбы» является разжиганием межнациональной розни.

Резкой критике подвергся телесериал «Счастливы вместе» производства ТНТ. Зрители и профессиональные критики обвиняют сериал в безнравственности и постоянной сексуальной тематике, в том числе с несовершеннолетними детьми, показываемого в дневное время.

«Comedy Club», телешоу ставшее довольно популярным неоднократно критиковалось. Со стороны участников и ведущихКВНчасто звучат обвинения Comedy Club в плагиате. Также, противники считают, что шоу излишне коммерциализовано, а выступления резидентов, как правило, содержат недопустимый в цивилизованном обществетуалетный юмор.

Битва экстрасенсов.

Создатели и участники программы часто обвиняются в подставном характере шоу. Так в СМИ часто фигурируют сообщения людей о мошенничестве со стороны экстрасенсов, которые тем не менее занимали в программе места в первой тройке. Также неоднократно высказывалось мнение, что целью шоу является «раскрутка» экстрасенсов, участвующих в программе.

В пользу версии о раскрутке говорит то, что практически у всех победителей есть свои официальные сайты, где на стартовой странице указаны контакты для записи на прием. Также некоторые из победителей занимаются продажей различных амулетов и сувениров. Некоторые участники телепередачи (люди, которым якобы помогают экстрасенсы) являются не теми, за кого себя выдают.