Может быть, в таком случае логично встроить пресс-службу в службу маркетинга или службу рекламы?
— Что вы, не дай бог! Я категорически против! Я знаю такие случаи, когда пресс-службы превращали в придаток отделов маркетинга и рекламы, заставляя их продвигать и рекламировать товары. Стратегия и тактика должны быть четко разделены. У службы маркетинга есть очень простые цели — обеспечить сбыт любыми средствами, это тактика. А у пресс-службы задачи более сложные — формирование доверия, устойчивого образа в сознании потребителей — это стратегия. Должно быть четкое разделение: наша пресс-служба занимается предоставлением точной, досто- верной информации, которую мы даем общественности в соответствии с нашей информационной политикой. Никакого продвижения товаров и услуг, замаски- рованного под объективную эксперт- ную оценку! Даже тени сомнения на пресс-службу не должно падать! Вот тогда будет нормальная работа.
- Организация работы пресс-службы
- Иосиф Дзялошинский: «Проблема качества пресс-служб — в патологической зависимости бизнеса от власти»
- Иосиф Михайлович, почему же тогда приходится наблюдать за тем, как пресс-службы появляются даже на самых закрытых предприятиях?
- С трудом верится, что подавляющее большинство руководителей пред- приятий глупее и недальновиднее своих пиарщиков
- Потому и не делают, что это сложнее, да и бюджеты другие.
- Какие моменты нужно учесть при выработке этих критериев?
- Может быть, в таком случае логично встроить пресс-службу в службу маркетинга или службу рекламы?