билетты 27, 28, 31, 32
Система средств массовой информации россии в первой половине 90-х гг.
Новые исторические условия жизни Российской Федерации стали важным фактором формирования массовой журналистики нового типа
Закрытие и трансформация многих сотен старых изданий, возникновение тысяч новых внесли коррективы в типологический характер структуры прессы.
В российской журналистике появлялись все новые типы изданий. Среди них с момента возникновения и появления на информационном рынке особое место занимает группа изданий, главной темой которых всегда оставалась политика, а главным принципом – серьезный подход к ней. Это в первую очередь «Независимая газета», «Известия», «Новое время», «Сегодня», «Московские новости», «Новая ежедневная газета», «Общая газета», «Коммерсантъ», «Коммерсанть-Дейли» и др.
Содержание
- 27. Перестройка и процессы изменений в структуре и содержании журналистики.
- 28. Печатные сми после распада ссср
- Система средств массовой информации россии в первой половине 90-х гг.
- Структура периодической печати российской федерации
- Деловая пресса России
- Аграрная пресса Российской Федерации
- Женская пресса
- Молодежная пресса
- Печать политических партий и объединений
- Журнальная периодика
- 31. Формирование системы информационных агентств.
- 32. Российское сми в интернете.