Женская пресса
В дифференцированной структуре советской журналистики издания, предназначенные для женщин, занимали довольно скромное место. В стране с трехсотмиллионным населением в конце 80-х гг. выходило всего немногим более 20 изданий для женщин – 3 центральных, 17 республиканских и 2 в других регионах страны. Среди них особо выделялись журналы «Работница» и «Крестьянка», тираж каждого из которых превышал в ту пору 20 млн. экз. В новых условиях началась переориентация большинства периодических изданий с учетом требований времени и интересов читательской аудитории. Одними из первых это признали женские издания.
Большинство новых изданий – в основном газетного типа – появилось в начале 90-х гг. Они сразу же обратили на себя внимание необычностью названий: «Сударушка», «Натали», «Дочки-матери», «Деловая женщина», «Женское счастье» и многие др. Непривычными были их содержание, формат, оформление[16].
- 27. Перестройка и процессы изменений в структуре и содержании журналистики.
- 28. Печатные сми после распада ссср
- Система средств массовой информации россии в первой половине 90-х гг.
- Структура периодической печати российской федерации
- Деловая пресса России
- Аграрная пресса Российской Федерации
- Женская пресса
- Молодежная пресса
- Печать политических партий и объединений
- Журнальная периодика
- 31. Формирование системы информационных агентств.
- 32. Российское сми в интернете.