logo search
Архив2 / курсовая docx200 / Kursovaya_TNT_2

Введение

Забавная штука - телевидение. Все его ругают, мол, время тратим на передачи и фильмы, вместо того, чтоб по свежему воздуху гулять и чем-нибудь полезным заниматься. И зрение оно портит, и в новостях сплошной негатив, и вообще уровень культуры на  телевидении мягко говоря невысок. И тем не менее, все смотрят…

Предметом рассмотрения данной курсовой работы является телеканал ТНТ. Актуален ТНТ потому как является развлекательным телевидением, эфирная линейка которого построена по принципу «транслировать все то, что не транслируют другие телеканалы, или транслируют в недостаточном объеме». Телепрограмма состоит главным образом из специальных проектов ТНТ (юмористические, документальные, на бытовую тематику, ориентированные на молодежь, реалити шоу, сериалы), комедийные мультфильмы и фильмы зарубежного производства.

На данный момент молодежный, смелый, реальный телеканал ТНТ устойчиво входит в пятерку крупнейших каналов России. Четкое позиционирование в нише полезного развлекательного телевидения помогает телеканалу быть отличным от других и всегда узнаваемым.

ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна. Политика канала относительно внеэфирного промо - массированная поддержка программ прайма в СМИ и наружной рекламе (щиты 3х6, метро, наземный транспорт), активное сотрудничество и совместные проекты с радиостанциями (16 радиостанций).

Цель работы - получить сводную информацию о телевизионной аудитории, Определить показатели рейтингов, рассмотреть телевизионную сетку, за счет чего телеканал достиг успеха, удерживает свои позиции и развивается.

Для наглядного представления ниже будут приведена статистика в виде графиков телеканала, описание программ и критики.