logo search
Kursovaya_4_kurs

Глава 2. Современная деловая интернет-журналистика ..17

2.1. Перспективы развития деловой интернет-журналистики…………...17

2.2. Преимущества и недостатки онлайн-СМИ ……...…………....……...20

2.3. Практическая часть (на примере сайта «Активный бизнес -14») ......23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

За время своего развития деловая журналистика стала эффективным системообразующим направлением отрасли как в обычном печатном, так и в набирающем обороты онлайн-режиме. Действительно, средства массовой информации, или масс-медиа, считаются важнейшим функциональным компонентом коммуникативного пространства в сегодняшнее время в любых разновидностях.

Интернет преобразовал средства массовой информации в средства массовой коммуникации уже тем, что появился на свет. Именно быструю и ответную коммуникацию, которую нам предлагает интернет-журналистика, нужно считать главным плюсом в данной отрасли, как деловой, так и других ее типов.

Принципы, лежащие в основе функционирования интернета, начали трансформировать и саму структуру СМИ, из-за чего возникает решение, что эффективное решение многих актуальных задач, лежащих в сфере журналистики, уже невозможно исключительно информационным путем, а необходимо их коммуникационное решение.

Выходит, что современные массмедиа — это система, которая объединяет традиционные средства массовой информации вместе с интернетом, добавляет сюда сумму технологий работы с массовой аудиторией и тем самым порождает виртуальные реальности информационных пространств.

Интернет, а вместе с ним и массмедиа, можно рассматривать как ядро цивилизационного развития. Интернет-культура начинается тогда, когда сеть создает в себе новые формы культурного бытия и транслирует их в нашу повседневную жизнь.

Таким образом, интернет является одним из важнейших деталей в системе СМИ в наше время.

Актуальность темы заключается в том, что деловая пресса получила дальнейшее развитие в последнее время и активно работает как в печатной, так и в интернет-журналистике. Объектом данной курсовой работы являются сайты с деловой тематикой российских и международных корпораций. За основу взята деловая пресса в интернете, отдельное внимание уделено различным технологичным формам СМИ. Предметом исследования выступают их типологические характеристики, цели, функции, роль в поддержании социокультурных коммуникаций. Отдельное внимание также уделено механизмам и особенностям рынка интернет-деловых СМИ в России.

Цель:

- Анализ российской системы деловой журналистики в интернете;

Задачи:

- Выяснить, что представляет собой интернет-журналистика;

- Проследить за историей развития деловой интернет-журналистики в России;

- Описать типологические характеристики и жанры деловой интернет-журналистики;

- Провести анализ сайта "Активный бизнес - 14" (AB14.ru).