logo search
задания СР УК

Анализ основных направлений и развития Интернет-маркетинга

1.2 Виды и формы Интернет-маркетинга в современных российских условиях.

Охарактеризовать основные виды и формы Интернет-маркетинга в современных российских условиях.

2 Анализ Интернет-маркетинга ислледуемой организации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.

В данном параграфе необходимо дать общую характеристику исследуемой организации; адрес юридической регистрации и фактический адрес; форма юридического лица; основные направления деятельности организации; организационная структура; характеристика кадрового состава; краткий анализ полномочий персонала; анализ услуг и товаров организации; анализ экономической деятельности за последние 2-3 года (прибыли, убытки, объем продаж); этап ЖЦТ организации.

2.2 Анализ интернет-маркетинга исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить подробный анализ товаров или услуг, процесс взаимодействия с клиентами, преимуществ и недостатков интернет-маркетинга исследуемой организации. Кроме того, необходимо проанализировать развитие разных видов и форм интернет-маркетинга и ценовую политику в исследуемой организации.

3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности (интернет-маркетинга) исследуемой организации.

3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности (интернет-маркетинга) исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить проект мероприятий, разработанных по результатам анализа, по совершенствованию маркетинговой деятельности (интернет-маркетинга) исследуемой организации. Каждое мероприятие должно иметь обоснование, объем планируемых средств на проведение данного мероприятия, предполагаемый источник бюджетирования, ответственные за реализацию и контроль мероприятия, сроки реализации.

3.2 Механизм реализации комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности (интернет-маркетинга) исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить структуру реализации комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности (интернет-маркетинга) исследуемой организации, обосновать период внедрения предлагаемого комплекса мероприятий, обозначить ответственных за реализацию мероприятий, представить этапы реализации и рассчитать их стоимость, сделать обоснованные выводы о социально-экономическом эффекте реализуемых мероприятий, а также обосновать предполагаемые результаты от внедрения мероприятия для исследуемой организации.

Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе

1.2 Значение маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе.

Представить теоретическое обоснование основных направлений, возможных целей и задач маркетинговых исследований; процесса получения маркетинговой информации на разных этапах маркетингового исследования. Рассмотреть значение маркетинговых исследований в формировании МИС.

2. Анализ маркетинговых исследований и их роли в маркетинговой информационной системе исследуемой организации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.

В данном параграфе необходимо дать общую характеристику исследуемой организации; адрес юридической регистрации и фактический адрес; форма юридического лица; анализ организационной структуры; анализ основных направлений деятельности и целевых сегментов рынка организации; анализ услуг и товаров организации; анализ экономической деятельности за последние 2-3 года (прибыли, убытки, объем продаж); объем и основные направления проведенных маркетинговых исследований.

2.2 Анализ маркетинговых исследований исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить подробный анализ основных видов маркетинговых исследований проводимых в исслудуемой организации за последние 2-3 года. Проанализировать проблемы организации, проведения и результативности проводимых маркетинговых исследований. Выявить негативные и положительные моменты на разных этапах маркетинговых исследований. Представить подробный анализ формирования МИС в исследуемой организации. Проанализировать процесс получения маркетинговой информации в ходе организации и проведения маркетинговых исследований исследуемой организации. Представить обоснованные выводы о преимуществах и недостатках МИС и системе маркетинговых исследований как взаимосвязанных компонентов маркетинговой деятельности компонента исследуемой организации.

3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой информационной системы исследуемой организации.

3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой информационной системы исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить проект мероприятий, разработанных по результатам анализа, по совершенствованию маркетинговой информационной системы исследуемой организации. Каждое мероприятие должно иметь обоснование, объем планируемых средств на проведение данного мероприятия, предполагаемый источник бюджетирования, ответственные за реализацию и контроль мероприятия, сроки реализации.

Особое внимание следует уделить мероприятиям, направленным на совершенствование системы маркетинговых исследований исследуемой организации. Маркетинговые исследования в данном случае являются неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности, который направлен на получение маркетинговой информации. Кроме того, необходимо представить процесс внедрения результатов, полученных в ходе маркетинговых исследований, в МИС исследуемой организации.

3.2 Механизм реализации комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой информационной системы исследуемой организации.

В данном параграфе необходимо представить структуру реализации комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой информационной системы исследуемой организации; обосновать период внедрения предлагаемого комплекса мероприятий; обозначить ответственных за реализацию мероприятий; представить этапы реализации и рассчитать их стоимость; сделать обоснованные выводы о социально-экономическом эффекте реализуемых мероприятий; а также обосновать предполагаемые результаты от внедрения мероприятия для исследуемой организации.