Возможности организации pr деятельности предприятия (на примере конкретной организации, компании или агентства)
1.2 Организация PR деятельности предприятия.
Представить теоретическое обоснование особенностей организации разных видов PR деятельности предприятия. Рассмотреть значение PR деятельности предприятия. Теоретическое обоснование предполагаемых результатов PR деятельности предприятия.
2. Анализ PR деятельности исследуемой организации.
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.
В данном параграфе необходимо дать общую характеристику исследуемой организации; адрес юридической регистрации и фактический адрес; форма юридического лица; основные направления деятельности организации; организационная структура; характеристика кадрового состава; краткий анализ полномочий персонала; анализ услуг и товаров организации; анализ экономической деятельности за последние 2-3 года (прибыли, убытки, объем продаж); этап ЖЦТ организации.
2.2 Анализ организации PR деятельности исследуемой фирмы.
В данном параграфе необходимо представить подробный анализ основных видов PR деятельности исследуемой фирмы за последние 2-3 года. Проанализировать проблемы разработки, реализации и результативности PR деятельности исследуемой фирмы. Выявить возможности PR деятельности исследуемой фирмы. Представить обоснованные выводы о преимуществах и недостатках PR деятельности исследуемой фирмы.
3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию PR деятельности исследуемой фирмы.
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию PR деятельности исследуемой фирмы.
В данном параграфе необходимо представить проект мероприятий, разработанных по результатам анализа, по совершенствованию PR деятельности исследуемой фирмы. Каждое мероприятие должно иметь обоснование, объем планируемых средств на проведение данного мероприятия, предполагаемый источник бюджетирования, ответственные за реализацию и контроль мероприятия, сроки реализации.
3.2 Социально-экономическое обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию PR деятельности исследуемой фирмы.
Полное социально-экономическое обоснование каждого мероприятия, предполагаемые результаты от внедрения мероприятия для исследуемой организации.
- Тема 1 Изучение поведения потребителей
- Тема 2 Построение системы маркетинговой информации и баз данных
- 3.2 Социально-экономическое обоснование комплекса мероприятий по изучению поведения потребителей исследуемой организации.
- Анализ основных направлений и развития Интернет-маркетинга
- Возможности организации pr деятельности предприятия (на примере конкретной организации, компании или агентства)