Введение
В условиях становления демократического правового государства большое значение приобретают права и свободы личности в деятельности СМК. Различные рассматриваемые модели коммуникации возникают исходя из разных задач, которые стоят перед исследователем. В области прикладных коммуникаций, таких как, PR, реклама и пропаганда, коммуникатор пытается внести изменение в коммуникацию, чтобы перевести своего адресата на новый, иной тип поведения. Пропаганду даже часто определяют как такой тип коммуникации, где могут расходиться цели коммуникатора и адресата, т.е. коммуникатор может переводить адресата на цели, выгодные не ему, а коммуникатору.
Любая сфера деятельности стоится в обществе на нормах. Сейчас, в связи с распространением электронных СМИ, тема защиты прав личности в средствах массовой информации наиболее актуальна. Поэтому я считаю необходимым рассмотрение прав и свобод личности. Так как права личности зачастую не соблюдаются, считаю наиболее важным осветить формы защиты прав личности.
Объектом исследования является деятельность СМК.
Предметом исследования выступает защита прав личности в СМИ.
Цель данной работы: анализ форм защиты прав и свобод личности в деятельности СМК.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить основные права и свободы личности;
- рассмотреть правовой аспект защиты личности в деятельности СМК;
- изучить российское законодательство
Гипотеза: в настоящее время на законодательном уровне права и свободы личности в РФ полностью защищены.
Для раскрытия данной темы были использованы такие методы, как анкетирование, анализ документов.
При анализе данной работы были использованы работы отечественных и зарубежных аналитиков, таких как: Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова, Л.Н, Федотовой, Г.П. Аревьева, В.П. Воложанина, А.П. Сергеева.
- Введение
- 1 Определение и правовые основы защиты прав личности в СМИ
- 1.1 Понятие прав личности. Взаимодействие личности и СМИ
- 1.2 Формы защиты прав личности
- 1.3 Защита прав личности в СМИ
- 2.1 Организация и проведение исследования
- 2.2 Результаты исследования эффективности СМИ в защите прав личности
- 2.3 Анализ результатов социологического исследования