logo
Визуализ книги ООН / MDM_Part1_Russian

Анализ средств массовой информации

Рекомендуется, чтобы статистические агентства осуществляли мониторинг воздействия своих статистических публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации, как с точки зрения количества «хитов» - количества обращений к ним, так и качества освещения материала.

Полезные ресурсы для измерения охвата, баланса и эффективности освещения в СМИ включают в себя Google News, LexisNexis, блоги, а также электронные и бумажные подписные издания.

Мониторинг освещения может помочь менеджерам установить, имеется ли потребность в дополнительной работе по обучению журналистов, статистиков или основных заинтересованных лиц более эффективным способам перевода значения цифр - т.е. сути явлений содержащихся в цифрах, на язык, понятный непрофессионалам. Мониторинг может включать в себя следующее:

Поиски по ключевым словам для измерения степени освещения в СМИ;

Полный охват СМИ в течение заранее установленного периода времени;

Ежедневное освещение для установления всплесков;

Сравнение степени освещения с установленными исходными уровнями;

Предыдущие публикации тех же данных;

Качественные методы для анализа освещения в СМИ;

Правильная интерпретация цифр;

Охват целевой аудитории;

Включение кратких посланий с основными сюжетными линиями;

Включение основных корпоративных посланий;

Эффективное использование графиков с иллюстрациями;

Тон публикации (позитивный/негативный);

Тон цитат внешних докладчиков (позитивный/негативный).