Анализ средств массовой информации
Рекомендуется, чтобы статистические агентства осуществляли мониторинг воздействия своих статистических публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации, как с точки зрения количества «хитов» - количества обращений к ним, так и качества освещения материала.
Полезные ресурсы для измерения охвата, баланса и эффективности освещения в СМИ включают в себя Google News, LexisNexis, блоги, а также электронные и бумажные подписные издания.
Мониторинг освещения может помочь менеджерам установить, имеется ли потребность в дополнительной работе по обучению журналистов, статистиков или основных заинтересованных лиц более эффективным способам перевода значения цифр - т.е. сути явлений содержащихся в цифрах, на язык, понятный непрофессионалам. Мониторинг может включать в себя следующее:
•Поиски по ключевым словам для измерения степени освещения в СМИ;
•Полный охват СМИ в течение заранее установленного периода времени;
•Ежедневное освещение для установления всплесков;
•Сравнение степени освещения с установленными исходными уровнями;
•Предыдущие публикации тех же данных;
•Качественные методы для анализа освещения в СМИ;
•Правильная интерпретация цифр;
•Охват целевой аудитории;
•Включение кратких посланий с основными сюжетными линиями;
•Включение основных корпоративных посланий;
•Эффективное использование графиков с иллюстрациями;
•Тон публикации (позитивный/негативный);
•Тон цитат внешних докладчиков (позитивный/негативный).
- 3. Общие положения
- 4. Как написать статью о статистических данных
- Есть ли у вас материал для статьи?
- Пишите как журналист: «перевернутая пирамида»
- Заголовки: делайте их притягательными
- 5.Подготовка текстов с цифрами, «врезающимися» в память
- 6. Оценка результатов
- Анализ средств массовой информации
- Анализ Веб-сайта
- 7.До и после: применение эффективной методики письменного изложения материала